Замена лифтового оборудования
24.08.2015

Замена лифтового оборудования

В 2015 году планируется заменить 2900 лифтов в 667 многоквартирных домах города Москвы.

Условиями договора на замену лифтов в многоквартирных домах предусмотрено выполнение работ без оплаты аванса. Оплата подрядной организации за выполненные работы будет производиться после оформления Акта передачи лифта управляющей компании для ввода в эксплуатацию.

За каждым объектом закрепляется инженер технического надзора заказчика – Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, который обязан осуществлять контроль сроков выполнения работ, соответствия поставляемого оборудования и материалов условиям договора, качества выполнения работ требованиям нормативной документации.

Перед открытием объекта в подъезде рядом с заменяемым лифтом, а в случае невозможности на информационном щите управляющей компании, размещается стенд с информацией о сроках выполнения работ и ответственных представителях заказчика и подрядной организации.

При наличии в подъезде двух и более лифтов, подлежащих замене, планируется поочередное выполнение этих работ.

Открытие объекта проводится комиссией с участием представителей заказчика, подрядной организации, управляющей компании и организации, осуществляющей техническое обслуживание лифтов, с составлением акта установленной формы. Во время открытия объекта производится фотофиксация состояния подъезда и его входной группы, а также оформляется «Акт о наличии согласованного с управляющей компанией помещения для санитарно-бытовых нужд и определения площадки под складирование при производстве работ по замене лифтов». После передачи лифта подрядной организации для выполнения работ на объект завозится оборудование и производится остановка старого лифта.

Замена лифта включает в себя следующие виды работ: 
· очистка и выверка направляющих;
· замена дверей шахты;
· замена кабины;
· замена противовеса;
· замена лебедки;
· замена ограничителя скорости и натяжного устройства;
· замена буферов;
· замена тяговых канатов и каната ограничителя скорости;
· замена устройства управления лифтом;
· замена шунтов, датчиков, периферийной аппаратуры;
· замена кабелей, жгутов, поводки;
· замена обрамлений проемов дверей шахты.

По завершению монтажа нового лифта производятся пуско-наладочные работы, необходимые проверки и испытания, на основании которых даются заключение о готовности лифта к эксплуатации.

После окончания комплекса работ по замене лифтового оборудования комиссией с участием представителей заказчика, подрядной организации, управляющей компании, организации, осуществляющей техническое обслуживание лифтов, органа местного самоуправления, Департамента капитального ремонта города Москвы и уполномоченного представителя собственников оформляется «Акт передачи объекта-лифта после выполнения работ по замене» управляющей компании для ввода в эксплуатацию.

Новое лифтовое оборудование имеет обязательные сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011). Сертификат соответствия, выданный аккредитованной организацией (органом по сертификации), гарантирует соответствие характеристик оборудования принятым современным нормам безопасности, а также качества и энергетической эффективности.

Лифты поставляются крупнейшими Российскими производителями, имеют обязательные сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011). Сертификат соответствия, выданный аккредитованной организацией (орган по сертификации), гарантирует соответствие характеристик товара принятым современным нормам безопасности, а также качества и энергетической эффективности.


Информация для собственников

За три дня до открытия объекта по замене лифтового оборудования в подъезде рядом с заменяемым лифтом размещается информационный стенд, где вы можете увидеть ответственных должностных лиц, их контакты, а также непосредственных исполнителей по вашему дому.

1.jpg

Обеспечен трехступенчатый прием населения по всем вопросам, касающихся замены лифтов. Согласно даты и времени, указанных в объявлении (см. образец ниже) жители могут пообщаться с непосредственным исполнителем и контролером работ в информационной комнате в управе района. В случае необходимости можно обратиться к руководителю окружного подразделения Фонда или записаться на прием к заместителю генерального директора Фонда по телефону «горячей линии» 8 (495) 539-37-87.

2.jpg

В целях упорядочения мест складирования материалов и мусора, а также размещения работников, согласование проводится на месте с управляющей организацией и составляется акт следующей формы, что дает возможность управляющей компании регулировать отношения с учетом мнения собственников.

3.jpg
Основные поставщики оборудования

ОАО «Карачаровский механический завод»

· Официальный сайт: www.kmzlift.ru

ОАО «Щербинский лифтостроительный завод»

· Официальный сайт: www.shlz.ru






Теги: капремонт, лифт, замена

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Отремонтированная поликлиника на Каштановой аллее начала прием пациентов

• Третий корпус зеленоградского Перинатального центра закрылся на капремонт

• Реконструкцию взрослой поликлиники в 20 микрорайоне обещают завершить в первом квартале 2025 года

• Фасад ремонтируемой детской поликлиники во 2-м микрорайоне готов на 70%

• В пяти жилых корпусах 8-го микрорайона в этом году заменят лифты

• Ледовый дворец «Орбита» в Зеленограде капитально отремонтируют

• Началась замена асфальтовых покрытий у корпуса 834 возле станции «Зеленоград-Крюково»

• Заммэра Ракова рассказала о ключевых изменениях в московских школах после капитального ремонта

• В 8-м микрорайоне капитально отремонтируют кирпичный жилой дом

• ФОК «Савелки» возле Большого городского пруда закрылся на ремонт

Популярное в соцсетях


В контакте