Жителям столицы доступны более 360 электронных услуг и сервисов
06.07.2020 > Новости столицы
На портале мэра Москвы Сергея Собянина пользователям mos.ru доступны разнообразные электронные сервисы, которые упрощают горожанам получение необходимых услуг и оформление документов.
Москвичи могут решать важные вопросы и получать необходимые госуслуги онлайн, например, передавать показания коммунальных счетчиков и продлевать действие резидентного парковочного разрешения.
В прошлом году Минэкономразвития проанализировало, как россиянам предоставляют государственные и муниципальные услуги. В результате был составлен рейтинг, где лидирует Москва, за ней Московская область, а замыкает тройку лидеров Ростовская область.
Электронные сервисы оценивали с точки зрения их доступности, полноты описания порядка получения услуг, а также учитывали насколько подробно можно отслеживать статус заявления и как сложно записаться на прием.
Как утверждает заммэра Москвы Наталья Сергунина, в современном городе должна быть создана продвинутая цифровая среда. «Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество», - делится Сергунина. Она также добавила, что электронными услугами столицы пользовались более полутора миллиарда раз.
Общее число пользователей портала mos.ru — уже 10,7 миллиона. Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.
Москвичи могут решать важные вопросы и получать необходимые госуслуги онлайн, например, передавать показания коммунальных счетчиков и продлевать действие резидентного парковочного разрешения.
В прошлом году Минэкономразвития проанализировало, как россиянам предоставляют государственные и муниципальные услуги. В результате был составлен рейтинг, где лидирует Москва, за ней Московская область, а замыкает тройку лидеров Ростовская область.
Электронные сервисы оценивали с точки зрения их доступности, полноты описания порядка получения услуг, а также учитывали насколько подробно можно отслеживать статус заявления и как сложно записаться на прием.
Как утверждает заммэра Москвы Наталья Сергунина, в современном городе должна быть создана продвинутая цифровая среда. «Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество», - делится Сергунина. Она также добавила, что электронными услугами столицы пользовались более полутора миллиарда раз.
Общее число пользователей портала mos.ru — уже 10,7 миллиона. Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.