Зеленоградцы стали чаще обращаться с жалобами в Роспотребнадзор
03.03.2016 > Общество
За прошедший год в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора Зеленограда поступило 400 жалоб и обращений от жителей. Об этом в прямом эфире радио «Зеленоград сегодня» сообщила заместитель начальника территориального отдела ведомства по ЗелАО Наталья Казанцева.
По ее словам, количество жалоб по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 20%.Причем, в основном жители жалуются на розничную торговлю, как на маленькие магазинчики, так и на большие торговые предприятия.
«К сожалению, экономический кризис повлиял и на торговцев. Они стали экономить на издержках производства, чаще отказывать потребителям в праве на обмен некачественного товара», - отметила представитель Роспотребнадзора. Она также рассказала, что в последнее время выросло число жалоб на хамство сотрудников предприятий торговли и бытового обслуживания.
«Сейчас в 50% жалоб обязательно упоминается нетактичное поведение работников сферы торговли и услуг»,- добавила Казанцева.
По ее словам, количество жалоб по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 20%.Причем, в основном жители жалуются на розничную торговлю, как на маленькие магазинчики, так и на большие торговые предприятия.
«К сожалению, экономический кризис повлиял и на торговцев. Они стали экономить на издержках производства, чаще отказывать потребителям в праве на обмен некачественного товара», - отметила представитель Роспотребнадзора. Она также рассказала, что в последнее время выросло число жалоб на хамство сотрудников предприятий торговли и бытового обслуживания.
«Сейчас в 50% жалоб обязательно упоминается нетактичное поведение работников сферы торговли и услуг»,- добавила Казанцева.