Заммэра Сергунина: Основной набор госуслуг в Москве уже доступен в мобильных приложениях
22.10.2021 > Новости столицы
Москвичи стали чаще использовать мобильные устройства для решения повседневных задач.
Результатами исследования столичного департамента информационных технологий поделилась заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Так, около 91% горожан в возрасте от 18 лет владеют смартфонами. Из них 78% пользуются мобильным банкингом, 73% совершают онлайн-покупки, а 65%— бесконтактные платежи.
Для многих жителей мобильный телефон стал равнозначным стационарному компьютеру или ноутбуку. 73% москвичей, владеющих смартфоном, одинаково часто используют его и персональный компьютер для покупок в интернете. Смартфон для игр использует 31% опрошенных, 70% слушают на нем музыку, 79% читают книги и новости. Кроме того, телефон используют для просмотра фильмов и видео (58%).
Наталья Сергунина отметила, что такие исследования помогают оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами предпочитают пользоваться москвичи для разных целей. По её словам, в настоящее время 60% трафика на столичном портале mos.ru приходится на смартфоны и планшеты, поэтому для удобства жителей власти развивают и мобильные приложения.
В Москве в электронный вид переведены уже более 380 государственных услуг и сервисов, из них свыше 200 предназначены для предпринимателей.
Результатами исследования столичного департамента информационных технологий поделилась заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Так, около 91% горожан в возрасте от 18 лет владеют смартфонами. Из них 78% пользуются мобильным банкингом, 73% совершают онлайн-покупки, а 65%— бесконтактные платежи.
Для многих жителей мобильный телефон стал равнозначным стационарному компьютеру или ноутбуку. 73% москвичей, владеющих смартфоном, одинаково часто используют его и персональный компьютер для покупок в интернете. Смартфон для игр использует 31% опрошенных, 70% слушают на нем музыку, 79% читают книги и новости. Кроме того, телефон используют для просмотра фильмов и видео (58%).
Наталья Сергунина отметила, что такие исследования помогают оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами предпочитают пользоваться москвичи для разных целей. По её словам, в настоящее время 60% трафика на столичном портале mos.ru приходится на смартфоны и планшеты, поэтому для удобства жителей власти развивают и мобильные приложения.
В Москве в электронный вид переведены уже более 380 государственных услуг и сервисов, из них свыше 200 предназначены для предпринимателей.