Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина
24.09.2020 > Новости столицы
На портале мэра и правительства Москвы усовершенствовали функционал: в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки. Об этом сообщил официальный сайт мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
Чиновница отметила, что по доступности и качеству цифровых услуг российская столица занимает лидирующие позиции среди мегаполисов мира. Это подтверждают международные рейтинги, сообщила Сергунина, добавив, что сервисы необходимо постоянно совершенствовать. «Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - подытожила заместитель Сергея Собянина.
Вице-мэр уточнила, что на сегодняшний день на портале mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.
Сообщается, что теперь перечень цифровых услуг делится на два основных направления: для частных лиц и для представителей бизнеса. Кроме того, добавилась строка поиска и графические иконки.
На сегодняшний день самыми востребованными сервисами являются «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД). Напомним, доступ на портале mos.ru открыт для каждого жителя столицы. Для начала использования необходимо создать и подтвердить учетную запись.
Чиновница отметила, что по доступности и качеству цифровых услуг российская столица занимает лидирующие позиции среди мегаполисов мира. Это подтверждают международные рейтинги, сообщила Сергунина, добавив, что сервисы необходимо постоянно совершенствовать. «Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - подытожила заместитель Сергея Собянина.
Вице-мэр уточнила, что на сегодняшний день на портале mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.
Сообщается, что теперь перечень цифровых услуг делится на два основных направления: для частных лиц и для представителей бизнеса. Кроме того, добавилась строка поиска и графические иконки.
На сегодняшний день самыми востребованными сервисами являются «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД). Напомним, доступ на портале mos.ru открыт для каждого жителя столицы. Для начала использования необходимо создать и подтвердить учетную запись.