В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут
29.04.2015 > Новости
Управление столичных МФЦ поделится своими способами борьбы с очередями с другими учреждениями Москвы, где есть такая проблема. Разработать методологию дирекции центров государственных услуг Москвы поручил мэр столицы Сергей Собянин.
Градоначальник сегодня провел очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, сообщается на сайте окружной газеты ТиНАО «Новые округа».
«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей» - заявил Сергей Собянин, добавив, что необходимо также выложить в открытый доступ информацию о загруженности того или иного МФЦ, того чтобы людям было проще ориентироваться.
На заседании с отчетом выступила директор центров государственных услуг Москвы Елена Громова, которая сообщила, что за последние несколько лет проблема очередей практически исчезла из МФЦ. Добиться этого помогла оптимизация рабочих процессов. В частности, большинство специалистов центров могут решить обширный круг вопросов, услуги разделяются на «длинные» и «короткие», помогает также единый график работы всех МФЦ Москвы.
Сергей Собянин подчеркнул, что сейчас среднее время получение госуслуги составляет 15 минут, и лишь один человек из ста тратит на это больше времени. Это очень хороший результат, и нужно обязательно научить этому другие учреждения города.
Напомним, в Москве работает 104 центра госуслуг «Мои документы», они работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Там можно получить более 200 видов документов.
Градоначальник сегодня провел очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, сообщается на сайте окружной газеты ТиНАО «Новые округа».
«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей» - заявил Сергей Собянин, добавив, что необходимо также выложить в открытый доступ информацию о загруженности того или иного МФЦ, того чтобы людям было проще ориентироваться.
На заседании с отчетом выступила директор центров государственных услуг Москвы Елена Громова, которая сообщила, что за последние несколько лет проблема очередей практически исчезла из МФЦ. Добиться этого помогла оптимизация рабочих процессов. В частности, большинство специалистов центров могут решить обширный круг вопросов, услуги разделяются на «длинные» и «короткие», помогает также единый график работы всех МФЦ Москвы.
Сергей Собянин подчеркнул, что сейчас среднее время получение госуслуги составляет 15 минут, и лишь один человек из ста тратит на это больше времени. Это очень хороший результат, и нужно обязательно научить этому другие учреждения города.
Напомним, в Москве работает 104 центра госуслуг «Мои документы», они работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Там можно получить более 200 видов документов.