В столице в 15 раз увеличены объёмы ремонта дорожно-транспортных сооружений
17.07.2017 > Новости столицы
За последние 5 лет в Москве капитально отремонтированы 209 дорожно-транспортных сооружений, это в 15 раз больше, чем за 2006-2010 годы.
Такие данные привел в своем выступлении мэр столицы Сергей Собянин, который открыл после реконструкции крупнейший транспортный объект на юге Москвы – Нагатинский мост.
Говоря о сложности и загруженности объекта, мэр столицы упомянул, что по Нагатинскому мосту проходит не только автомобильное и пешеходное движение, но и движется метро. Еще одна сложность, с которой столкнулись строители – коммуникации, сосредоточенные у тела моста: теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение.
Построенный почти 50 лет назад и подвергавшийся очень серьезным нагрузкам, этот мост критически износился: просели опоры, провисли балки метропроезда, произошла разгерметизация деформационных швов, а также разрушение асфальта.
Работы на огромном, длиной более 800 метров, метромосте продолжались два года и включали в себя: полную замену мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, модернизацию водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации.
В это время движение транспорта по мосту было частично ограничено: из трех полос в каждую сторону функционировали лишь по две.
Осмотрев обновленный мост, мэр Москвы С. Собянин отметил, что он «выглядит как новый».
«Надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», – сказал в заключение С. Собянин.
Такие данные привел в своем выступлении мэр столицы Сергей Собянин, который открыл после реконструкции крупнейший транспортный объект на юге Москвы – Нагатинский мост.
Говоря о сложности и загруженности объекта, мэр столицы упомянул, что по Нагатинскому мосту проходит не только автомобильное и пешеходное движение, но и движется метро. Еще одна сложность, с которой столкнулись строители – коммуникации, сосредоточенные у тела моста: теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение.
Построенный почти 50 лет назад и подвергавшийся очень серьезным нагрузкам, этот мост критически износился: просели опоры, провисли балки метропроезда, произошла разгерметизация деформационных швов, а также разрушение асфальта.
Работы на огромном, длиной более 800 метров, метромосте продолжались два года и включали в себя: полную замену мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, модернизацию водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации.
В это время движение транспорта по мосту было частично ограничено: из трех полос в каждую сторону функционировали лишь по две.
Осмотрев обновленный мост, мэр Москвы С. Собянин отметил, что он «выглядит как новый».
«Надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», – сказал в заключение С. Собянин.