В столице строительство и благоустройство МЦК вышли на финишную прямую
05.08.2016 > Новости столицы
Реконструкция Малого кольца МЖД, начатая в 2012 году подходит к завершению. Такое заявление мэр Москвы Сергей Собянин сделал в ходе посещения объектов строительства будущего «наземного» метро столицы – узловой станции «Канатчиково» и ТПУ «Севастопльский проспект».
В настоящее время основной объем работ уже выполнен. В частности, практически полностью завершена реконструкция верхнего строения пути и строительство дополнительного 3-го главного пути, строительство инфраструктуры для электрификации, а также строительство остановочных пунктов на МЦК. Готовность будущих ТПУ составляет порядка 78%.
Сергей Собянин назвал МЦК одним из наиболее крупных инфраструктурных проектов не только Москвы, но и мира.
«Редко где в таких мегаполисах реализуются столь масштабные проекты - 50 км наземного метро, 30 станций, 27 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), интеграция с радиальными направлениями железной дороги и метро и несколько лет напряженного кропотливого труда московских строителей, строителей Российских железных дорог (РЖД). Финансирование со стороны правительства РФ, непосредственный патронаж и контроль со стороны президента РФ - это все то, что потребовалась для того, чтобы подойти к старту, запуску этого проекта», - отметил С.Собянин.
Общая длина Московского центрального кольца составит 54 км, оно будет включать 31 остановку, на которых предусмотрена организация транспортно-пересадочных узлов. Пассажиры МЦК смогут пересаживаться на 11 линий «подземки» и делать пересадки на платформы 9 радиальных направлений железной дороги. При этом, они смогут использовать билеты, действующие при проезде в метрополитене Москвы. Перевозку будут осуществлять комфортабельные скоростные электропоезда «Ласточка».
В настоящее время основной объем работ уже выполнен. В частности, практически полностью завершена реконструкция верхнего строения пути и строительство дополнительного 3-го главного пути, строительство инфраструктуры для электрификации, а также строительство остановочных пунктов на МЦК. Готовность будущих ТПУ составляет порядка 78%.
Сергей Собянин назвал МЦК одним из наиболее крупных инфраструктурных проектов не только Москвы, но и мира.
«Редко где в таких мегаполисах реализуются столь масштабные проекты - 50 км наземного метро, 30 станций, 27 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), интеграция с радиальными направлениями железной дороги и метро и несколько лет напряженного кропотливого труда московских строителей, строителей Российских железных дорог (РЖД). Финансирование со стороны правительства РФ, непосредственный патронаж и контроль со стороны президента РФ - это все то, что потребовалась для того, чтобы подойти к старту, запуску этого проекта», - отметил С.Собянин.
Общая длина Московского центрального кольца составит 54 км, оно будет включать 31 остановку, на которых предусмотрена организация транспортно-пересадочных узлов. Пассажиры МЦК смогут пересаживаться на 11 линий «подземки» и делать пересадки на платформы 9 радиальных направлений железной дороги. При этом, они смогут использовать билеты, действующие при проезде в метрополитене Москвы. Перевозку будут осуществлять комфортабельные скоростные электропоезда «Ласточка».