В столице на маршрут вышел первый отечественный электробус
08.02.2017 > Новости столицы
По улицам Москвы стал курсировать новый вид городского транспорта на электрической тяге. Это испытывается отечественный электробус ЛиАЗ-6274, производства Ликинского автозавода.
Трасса, по которой он перевозит москвичей, проходит через несколько районов столицы и соединяет Фили с Китай-городом.
Электробусом ежедневно пользуются более 16 тысяч жителей Москвы. Опросы первых пассажиров показали, что он им понравился. Пассажиры довольны тишиной и быстротой передвижения, теплотой салона. Вместо двигателя внутреннего сгорания, установленного в автобусах, в электробусе стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный, который устанавливает комфортную температуру в салоне даже в морозы. Аккумуляторы заряжаются трижды в день от электрической сети с напряжением 380 вольт.
Внешне электробус напоминает автобус, но отличается ярко-синей вилкой, нарисованной на борту, и надписью «Электробус».
Салон электробуса вмещает 90 пассажиров, в нем 27 сидячих мест. Он является низкопольным и очень удобен для маломобильных горожан. В электробусе установлены валидаторы – не только у входа, но и у каждой двери. Скорость движения нового транспортного средства достигает 80 км/ч.
Испытания электробуса в Москве продлятся шесть месяцев, чтобы посмотреть, как он будет функционировать в разных погодных условиях.
Потом специалистами Мосгортранса будет составлено заключение, они дадут заводу нужные рекомендации.
«Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Трасса, по которой он перевозит москвичей, проходит через несколько районов столицы и соединяет Фили с Китай-городом.
Электробусом ежедневно пользуются более 16 тысяч жителей Москвы. Опросы первых пассажиров показали, что он им понравился. Пассажиры довольны тишиной и быстротой передвижения, теплотой салона. Вместо двигателя внутреннего сгорания, установленного в автобусах, в электробусе стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный, который устанавливает комфортную температуру в салоне даже в морозы. Аккумуляторы заряжаются трижды в день от электрической сети с напряжением 380 вольт.
Внешне электробус напоминает автобус, но отличается ярко-синей вилкой, нарисованной на борту, и надписью «Электробус».
Салон электробуса вмещает 90 пассажиров, в нем 27 сидячих мест. Он является низкопольным и очень удобен для маломобильных горожан. В электробусе установлены валидаторы – не только у входа, но и у каждой двери. Скорость движения нового транспортного средства достигает 80 км/ч.
Испытания электробуса в Москве продлятся шесть месяцев, чтобы посмотреть, как он будет функционировать в разных погодных условиях.
Потом специалистами Мосгортранса будет составлено заключение, они дадут заводу нужные рекомендации.
«Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.