В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника
20.10.2021 > Новости столицы
Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.
Голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил разговорные фразы. Теперь виртуальный ассистент не только поможет сориентироваться в услугах, но и поддержит беседу на разные темы. Система также научилась делиться с горожанами своими успехами.
В настоящее время виртуальный помощник работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. С его помощью горожане могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал глава столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Для того, чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. В качестве ответа на экране появятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг.
Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google Play и App Gallery.
Голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил разговорные фразы. Теперь виртуальный ассистент не только поможет сориентироваться в услугах, но и поддержит беседу на разные темы. Система также научилась делиться с горожанами своими успехами.
В настоящее время виртуальный помощник работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. С его помощью горожане могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал глава столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Для того, чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. В качестве ответа на экране появятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг.
Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google Play и App Gallery.