В Москве завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц
14.12.2015 > Новости столицы
![В Москве завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц В Москве завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц](/upload/iblock/624/624eb6d50c653cc477122ad81b6744f8.jpg)
Первые машины прошли по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, где только что закончилась комплексная реконструкция. Открывая движение, мэр Москвы Сергей Собянин сказал:
«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство».
Гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, обращаясь к С. Собянину, поблагодарил за поддержку и помощь все городские службы, а также жителей столицы, которые всё это время терпеливо сносили шум. Что ж делать, если стройки без шума не бывает.
Всё это позволило строителям уложиться в полтора года, хотя нормативные сроки строительства подобных сооружений, по словам мэра Москвы С. Собянина, составляют около трех лет.
Проведенная реконструкции позволила уже теперь увеличить пропускную способность улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, на 20-25%. Также снизилась загруженность МКАД. Движение транспорта здесь стало бессветофорным. Хорда, проходя по территории четырех столичных округов, соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы.
«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство».
Гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, обращаясь к С. Собянину, поблагодарил за поддержку и помощь все городские службы, а также жителей столицы, которые всё это время терпеливо сносили шум. Что ж делать, если стройки без шума не бывает.
Всё это позволило строителям уложиться в полтора года, хотя нормативные сроки строительства подобных сооружений, по словам мэра Москвы С. Собянина, составляют около трех лет.
Проведенная реконструкции позволила уже теперь увеличить пропускную способность улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, на 20-25%. Также снизилась загруженность МКАД. Движение транспорта здесь стало бессветофорным. Хорда, проходя по территории четырех столичных округов, соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы.