В Кыргызской Республике использовали зеленоградские RFID решениякомпаний ISBC
13.07.2018 > Статьи и интервью
Стартовал этап тестирования работы автоматизированной системы приема платежей за проезд через тоннели с электронным шлагбаумом на посту «Сосновка» (81 км) автодороги Бишкек – Ош в Кыргызской Республике. Консорциум «КБМ-Акфорта-Дельта Профи» построил решение на RFID-технологиях ISBC для Государственной дирекции автодороги Бишкек-Ош.
На посту установлены датчики, которые в автоматическом режиме определяют параметры габаритов транспортного средства. Камеры видеонаблюдения фиксируют номер автомашины, затем происходит распознавание номеров. Исходя из габаритов и страны регистрации автомобиля рассчитывается стоимость проезда. Перед автовладельцем выводится номер автомашины и стоимость проезда на информационном табло. Данные по всем поездкам передаются на Центральный сервер Государственной дирекции автодороги Бишкек—Ош. Такое же оборудование устанавливается на 391 км на посту «Кара-Куль».
RFID-оборудование ISBC обеспечивает автоматический пропуск автомобилей с RFID-метками через пункт проезда. Использование радиочастотной идентификации позволяет идентифицировать транспорт безошибочно. Применяемые считыватели имеют специальные функции шифрования, что гарантирует подлинность. Все попытки скопировать или подделать метку становятся бесполезными.
«Технологии радиочастотной идентификации – оптимальное решение для автоматизированного пропуска транспорта через пункты приема платежей на платных автодорогах. Сигнал от пассивной RFID-метки частотного диапазона UHF, закрепляемой на стекле автомобиля, принимается специальным считывателем. После идентификации и списания платы перед автомобилем автоматически открывается шлагбаум. Совместно с ООО «КБМ» компания ISBC внедряет RFID-технологии в Кыргызской Республике и продолжает развивать рынок радиочастотной идентификации России и стран СНГ», - рассказал Андрей Красовский, канд. техн. наук, руководитель Департамента радиочастотной идентификации ISBC.
На посту установлены датчики, которые в автоматическом режиме определяют параметры габаритов транспортного средства. Камеры видеонаблюдения фиксируют номер автомашины, затем происходит распознавание номеров. Исходя из габаритов и страны регистрации автомобиля рассчитывается стоимость проезда. Перед автовладельцем выводится номер автомашины и стоимость проезда на информационном табло. Данные по всем поездкам передаются на Центральный сервер Государственной дирекции автодороги Бишкек—Ош. Такое же оборудование устанавливается на 391 км на посту «Кара-Куль».
RFID-оборудование ISBC обеспечивает автоматический пропуск автомобилей с RFID-метками через пункт проезда. Использование радиочастотной идентификации позволяет идентифицировать транспорт безошибочно. Применяемые считыватели имеют специальные функции шифрования, что гарантирует подлинность. Все попытки скопировать или подделать метку становятся бесполезными.
«Технологии радиочастотной идентификации – оптимальное решение для автоматизированного пропуска транспорта через пункты приема платежей на платных автодорогах. Сигнал от пассивной RFID-метки частотного диапазона UHF, закрепляемой на стекле автомобиля, принимается специальным считывателем. После идентификации и списания платы перед автомобилем автоматически открывается шлагбаум. Совместно с ООО «КБМ» компания ISBC внедряет RFID-технологии в Кыргызской Республике и продолжает развивать рынок радиочастотной идентификации России и стран СНГ», - рассказал Андрей Красовский, канд. техн. наук, руководитель Департамента радиочастотной идентификации ISBC.