Цены на платную парковку вырастут на самых загруженных улицах в центре Москвы
15.11.2016 > Новости столицы
Со 2 декабря, по решению правительства Москвы на наиболее загруженных улицах центра столицы будут введены новые тарифы за парковку: от 50 рублей за первые полчаса и до 200 рублей в час.
Они будут введены там, где весь день парковочных мест остро не хватает, и водители, желающие припарковаться, вынуждены либо долго блуждать в поисках места, либо нарушать ПДД.
При этом местные жители получат преимущественное право парковать свое авто на стоянке рядом с домом.
За Третьим транспортным кольцом тариф останется прежним, а вот на улицах Неглинной, Малой Бронной и Петровке достигнет своей максимальной величины – 200 рублей за час. Внутри Садового кольца тариф будет зависеть от времени суток, и первые полчаса-час для водителей будут самыми дешевыми, потом парковка обойдется дороже. Так, на Бульварном кольце первые полчаса парковки обойдутся водителю в 50 рублей, час – 150 рублей.
Платные парковки, появившиеся в Москве четыре года назад, увеличили пропускную способность городских улиц, что позволило, например, «скорой помощи», МЧС и пожарным прибывать по вызовам в 2 раза быстрее прежнего.
О необходимости развивать в Москве платное парковочное пространство неоднократно говорили и мировые специалисты в области транспорта.
Они будут введены там, где весь день парковочных мест остро не хватает, и водители, желающие припарковаться, вынуждены либо долго блуждать в поисках места, либо нарушать ПДД.
При этом местные жители получат преимущественное право парковать свое авто на стоянке рядом с домом.
За Третьим транспортным кольцом тариф останется прежним, а вот на улицах Неглинной, Малой Бронной и Петровке достигнет своей максимальной величины – 200 рублей за час. Внутри Садового кольца тариф будет зависеть от времени суток, и первые полчаса-час для водителей будут самыми дешевыми, потом парковка обойдется дороже. Так, на Бульварном кольце первые полчаса парковки обойдутся водителю в 50 рублей, час – 150 рублей.
Платные парковки, появившиеся в Москве четыре года назад, увеличили пропускную способность городских улиц, что позволило, например, «скорой помощи», МЧС и пожарным прибывать по вызовам в 2 раза быстрее прежнего.
О необходимости развивать в Москве платное парковочное пространство неоднократно говорили и мировые специалисты в области транспорта.