Транспортный каркас стал главным фактором улучшения качества воздуха в Москве
11.12.2020 > Новости столицы
Создание транспортного каркаса Москвы позволило улучшить качество воздуха в столице. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
По его словам, за прошедшее десятилетие в борьбе за чистоту воздуха в столичном регионе произошел качественный сдвиг. Это стало возможным за счет особого транспортного каркаса Москвы. В качестве подтверждения Кульбачевский приводит данные исследований состава воздуха рядом с автомобильными дорогами.
«С 2011 года в Москве зафиксировано значительное улучшение состояния атмосферного воздуха вблизи автотрасс: среднегодовые концентрации оксида углерода снизились в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы — в 3,1», - добавил Антон Кульбачевский.
Строительство новых магистралей положительно влияет на экологию за счет определенных факторов, объяснил Кульбачевский. Возникают более короткие маршруты, поэтому снижается пробег автотранспорта, а вместе с ним и количество выбросов. Становится меньше пробок, машины ездят с той скоростью, при которой выбросы меньше, чем при медленном передвижении, объяснил он.
По мнению чиновника, характерный признак Москвы двухтысячных – «чадящие пробки» - навсегда остался позади. Кульбачевский также процитировал Сергея Собянина, который говорил, что «Москва стала двигаться, дышать» и в ней появилось больше пространства для передвижения на транспортных средствах. Он добавил, что городу необходимо завершить все запланированные работы по развитию транспортной системы, чтобы экология продолжала улучшаться.
По его словам, за прошедшее десятилетие в борьбе за чистоту воздуха в столичном регионе произошел качественный сдвиг. Это стало возможным за счет особого транспортного каркаса Москвы. В качестве подтверждения Кульбачевский приводит данные исследований состава воздуха рядом с автомобильными дорогами.
«С 2011 года в Москве зафиксировано значительное улучшение состояния атмосферного воздуха вблизи автотрасс: среднегодовые концентрации оксида углерода снизились в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы — в 3,1», - добавил Антон Кульбачевский.
Строительство новых магистралей положительно влияет на экологию за счет определенных факторов, объяснил Кульбачевский. Возникают более короткие маршруты, поэтому снижается пробег автотранспорта, а вместе с ним и количество выбросов. Становится меньше пробок, машины ездят с той скоростью, при которой выбросы меньше, чем при медленном передвижении, объяснил он.
По мнению чиновника, характерный признак Москвы двухтысячных – «чадящие пробки» - навсегда остался позади. Кульбачевский также процитировал Сергея Собянина, который говорил, что «Москва стала двигаться, дышать» и в ней появилось больше пространства для передвижения на транспортных средствах. Он добавил, что городу необходимо завершить все запланированные работы по развитию транспортной системы, чтобы экология продолжала улучшаться.