Строительство ТПК - крупнейший проект метростроения современной Москвы
10.08.2016 > Новости столицы
Основные работы по строительству первого этапа Третьего пересадочного контура столичной «подземки» завершаться к концу года. Такое заявление мэр Москвы Сергей Собянин сделал в ходе посещения одной из будущих станций нового большого кольца московского метро – «Шелепиха».
Строительство этой станции на перегоне между «Деловым центром" и станцией "Петровский парк", началось три года назад. К настоящему времени строители уже более чем наполовину выполнили прокладку тоннеля в сторону станции «Деловой центр», и приступили к архитектурно-отделочным работам вестибюля и платформ станции «Шелепиха». В дальнейшем эта станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, который свяжет два транспортных кольца – ТПК и Московское центральное кольцо.
По словам С.Собянина, после завершения строительства первого участка ТПК, транспортная доступность для жителей районов Хорошев¬ский, Аэропорт, Тимирязевский и Савелов¬ский существенно улучшиться, они также будут затрачивать меньше времени на поезду по городу. Кроме того, это снимет напряженность на чрезмерно загруженных ветках метро и Кольцевой линии.
Сергей Собянин назвал строительство Третьего пересадочного контура самой крупной стройкой Москвы. «Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК», - отметил мэр.
В состав ТПК войдут 28 станций, Большое кольцо обеспечит кратчайшую связь между районами в средней части Москвы, а в перспективе станет основой для строительства новых радиальных линий метро.
Строительство этой станции на перегоне между «Деловым центром" и станцией "Петровский парк", началось три года назад. К настоящему времени строители уже более чем наполовину выполнили прокладку тоннеля в сторону станции «Деловой центр», и приступили к архитектурно-отделочным работам вестибюля и платформ станции «Шелепиха». В дальнейшем эта станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, который свяжет два транспортных кольца – ТПК и Московское центральное кольцо.
По словам С.Собянина, после завершения строительства первого участка ТПК, транспортная доступность для жителей районов Хорошев¬ский, Аэропорт, Тимирязевский и Савелов¬ский существенно улучшиться, они также будут затрачивать меньше времени на поезду по городу. Кроме того, это снимет напряженность на чрезмерно загруженных ветках метро и Кольцевой линии.
Сергей Собянин назвал строительство Третьего пересадочного контура самой крупной стройкой Москвы. «Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК», - отметил мэр.
В состав ТПК войдут 28 станций, Большое кольцо обеспечит кратчайшую связь между районами в средней части Москвы, а в перспективе станет основой для строительства новых радиальных линий метро.