Строительство Большого кольца столичного метро ведётся активными темпами
02.06.2021 > Новости столицы
За последние несколько лет карта московской подземки расширилась почти вдвое.
Большая кольцевая линия является сегодня крупнейшим проектом в области метростроения. Длина кольца составит 70 км, на нем будут расположены 31 станция и три электродепо. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией в мире, обогнав второе кольцо пекинского метро длиной 57 км.
БКЛ учитывает не только сегодняшние потребности москвичей, но и строится с учетом развития города в будущем. Она соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 км от Кольцевой линии, разгрузив станции в центре Москвы.
Проходка тоннелей БКЛ выполнена на 95 процентов, а общая строительная готовность нового кольца составляет 74 процента. Осталось завершить проходку около пяти километров тоннелей, включая восточный участок кольца.
До конца текущего года планируется завершить проходки тоннелей БКЛ и открыть 10 станций, что станет толчком для развития Мневниковской поймы, обеспечит новыми транспортными маршрутами жителей ближайших районов, а также соединит север и северо-запад Москвы.
Готовность основных монолитных конструкций станции «Кунцевская» западного участка Большой кольцевой линии составляет 80 процентов. «Здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит три линии метро — БКЛ, Филевскую и Арбатско-Покровскую, МЦД и наземный городской транспорт», — отметил Андрей Бочкарев.
НА 65 процентов завершено троительство станции «Давыдково» юго-западного участка БКЛ. На станции ведутся отделочные работы и начался монтаж инженерных систем. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, трасса тоннеля прошла в неустойчивых грунтах под зоной жилой застройки запада столицы и пересекла Аминьевское шоссе и реку Сетунь.
Большая кольцевая линия является сегодня крупнейшим проектом в области метростроения. Длина кольца составит 70 км, на нем будут расположены 31 станция и три электродепо. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией в мире, обогнав второе кольцо пекинского метро длиной 57 км.
БКЛ учитывает не только сегодняшние потребности москвичей, но и строится с учетом развития города в будущем. Она соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 км от Кольцевой линии, разгрузив станции в центре Москвы.
Проходка тоннелей БКЛ выполнена на 95 процентов, а общая строительная готовность нового кольца составляет 74 процента. Осталось завершить проходку около пяти километров тоннелей, включая восточный участок кольца.
До конца текущего года планируется завершить проходки тоннелей БКЛ и открыть 10 станций, что станет толчком для развития Мневниковской поймы, обеспечит новыми транспортными маршрутами жителей ближайших районов, а также соединит север и северо-запад Москвы.
Готовность основных монолитных конструкций станции «Кунцевская» западного участка Большой кольцевой линии составляет 80 процентов. «Здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит три линии метро — БКЛ, Филевскую и Арбатско-Покровскую, МЦД и наземный городской транспорт», — отметил Андрей Бочкарев.
НА 65 процентов завершено троительство станции «Давыдково» юго-западного участка БКЛ. На станции ведутся отделочные работы и начался монтаж инженерных систем. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, трасса тоннеля прошла в неустойчивых грунтах под зоной жилой застройки запада столицы и пересекла Аминьевское шоссе и реку Сетунь.