Столичные экспортеры проведут онлайн-презентации для байеров из 25 стран — Сергунина
14.04.2021 > Новости столицы
«Московский экспортный центр» приглашает предпринимателей принять участие при поддержке города в международных бизнес-миссиях.
По информации официального сайта мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину, в текущем году планируется провести 25 бизнес-миссий, что почти в два раза больше, чем в 2020 году и в пять раз больше, чем в 2019 году. Столичные экспортеры смогут презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ. Заявки на участие в бизнес-миссиях, которые пройдут в онлайн-формате, уже начали принимать.
В рамках бизнес-миссий предусмотрен ряд встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. По словам Натальи Сергуниной, программа 2021 года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Также планируются миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан. Главные отраслевые направления текущего года - информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Перед бизнес-миссиями специалисты помогают предпринимателям анализировать условия выхода на тот или иной иностранный рынок, ищут потенциальных зарубежных покупателей, а также, чтобы достичь максимального результата, готовят их к деловым встречам.
Глава московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что в прошлом году из-за пандемии бизнес-миссии были переведены в онлайн-формат и столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн рублей, хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются, добавил руководитель ведомства.
По информации официального сайта мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину, в текущем году планируется провести 25 бизнес-миссий, что почти в два раза больше, чем в 2020 году и в пять раз больше, чем в 2019 году. Столичные экспортеры смогут презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ. Заявки на участие в бизнес-миссиях, которые пройдут в онлайн-формате, уже начали принимать.
В рамках бизнес-миссий предусмотрен ряд встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. По словам Натальи Сергуниной, программа 2021 года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Также планируются миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан. Главные отраслевые направления текущего года - информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Перед бизнес-миссиями специалисты помогают предпринимателям анализировать условия выхода на тот или иной иностранный рынок, ищут потенциальных зарубежных покупателей, а также, чтобы достичь максимального результата, готовят их к деловым встречам.
Глава московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что в прошлом году из-за пандемии бизнес-миссии были переведены в онлайн-формат и столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн рублей, хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются, добавил руководитель ведомства.