Совместный проект Москвы и Санкт-Петербурга презентуют на турвыставке в Мадриде — Сергунина
18.05.2021 > Новости столицы
Москва примет участие участие в европейской туристической выставке FITUR в Мадриде.
Она пройдет с 19 по 23 мая, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. На выставке представят цифровой сервис Russpass. Тематический стенд подготовил городской комитет по туризму. Столичных специалистов ждёт насыщенная программа - встречи с коллегами из ведущих международных организаций, обсуждение актуальных трендов отрасли, которые зародились во время пандемии коронавируса.
По словам вице-мэра, Fitur станет первым зарубежным офлайн-событием в сфере туризма, в котором Москва в этом году примет участие.
В рамках деловой сессии на площадке Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO) презентуют программы, способствующие восстановлению отрасли. Россия представит проект Moscow Travel Hub, запущенный Мостуризмом весной 2020 года.
Также на выставке Fitur будет представлена совместная программа Москвы и Санкт-Петербурга «Два города - миллион впечатлений», направленная на продвижение туристических продуктов двух столиц среди российских и зарубежных гостей.
Она пройдет с 19 по 23 мая, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. На выставке представят цифровой сервис Russpass. Тематический стенд подготовил городской комитет по туризму. Столичных специалистов ждёт насыщенная программа - встречи с коллегами из ведущих международных организаций, обсуждение актуальных трендов отрасли, которые зародились во время пандемии коронавируса.
По словам вице-мэра, Fitur станет первым зарубежным офлайн-событием в сфере туризма, в котором Москва в этом году примет участие.
В рамках деловой сессии на площадке Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO) презентуют программы, способствующие восстановлению отрасли. Россия представит проект Moscow Travel Hub, запущенный Мостуризмом весной 2020 года.
Также на выставке Fitur будет представлена совместная программа Москвы и Санкт-Петербурга «Два города - миллион впечатлений», направленная на продвижение туристических продуктов двух столиц среди российских и зарубежных гостей.