Собянин заявил, что Волоколамский путепровод откроется осенью
15.06.2015 > Новости столицы
В Москве полным ходом идет реконструкция Волоколамского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги. Эта реконструкция является частью сразу двух крупных транспортных проектов.
«Во-первых, она необходима для того, чтобы организовать пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин, побывавший сегодня на строительной площадке. – И во-вторых, это – часть реконструкции вылетной магистрали Волоколамского шоссе».
Градоначальник отметил, что работы на путепроводе идут достаточно активно, и подчеркнул, что первый пусковой комплекс должен быть завершен уже осенью 2015 года, а окончательно путепровод будет готов в следующем году.
«Здесь сразу несколько объектов и несколько задач решается, - пояснил С. Собянин. – Это, собственно, автомобильный переезд, он расширяет Волоколамское шоссе в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный и технологический путепроводы, которые позволяют запустить на МК ЖД пассажирское движение».
Мэр Москвы также добавил, что это еще и очень важный объект для пуска МКЖД и очень важная эстакада для пуска трамвайного движения. С введением ее в эксплуатацию улучшится движение общественного транспорта, трамвайное обслуживание Сокола. Для автобусов будут выделены две полосы.
Работы на строительном объекте идут круглосуточно.
Генеральный директор компании-генподрядчика строительства Виктор Тихонов доложил С. Собянину, что задача строителей в настоящее время - до октября восстановить полностью движение в прежнем шестиполосном режиме по Волоколамскому шоссе и в апреле следующего года полностью завершить реконструкцию Волоколамского путепровода.
Предстоит реконструировать над путями МКЖД три транспортных сооружения: автодорожный путепровод, длиной 174 метра, трамвайный путепровод, длиной 100 метров, и технологическую эстакаду – тоже 100 метров длиной.
Конструкции обоих, ныне существующих, путепроводов, а также технологической эстакады будут полностью заменены, а габариты для движения поездов по МК ЖД увеличены до 6,9 метра.
Будет реконструирована также прилегающая улично-дорожная сеть и два подземных перехода – возле домов 14 и 26 по Волоколамскому шоссе, а всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 1,9 километра дорог.
Хотя реконструкция путепровода создаёт проблемы для движения автотранспорта, они временные и не должны затягиваться, поэтому Сергей Собянин сказал строителям, чтобы они не отставали от графика.
«Во-первых, она необходима для того, чтобы организовать пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин, побывавший сегодня на строительной площадке. – И во-вторых, это – часть реконструкции вылетной магистрали Волоколамского шоссе».
Градоначальник отметил, что работы на путепроводе идут достаточно активно, и подчеркнул, что первый пусковой комплекс должен быть завершен уже осенью 2015 года, а окончательно путепровод будет готов в следующем году.
«Здесь сразу несколько объектов и несколько задач решается, - пояснил С. Собянин. – Это, собственно, автомобильный переезд, он расширяет Волоколамское шоссе в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный и технологический путепроводы, которые позволяют запустить на МК ЖД пассажирское движение».
Мэр Москвы также добавил, что это еще и очень важный объект для пуска МКЖД и очень важная эстакада для пуска трамвайного движения. С введением ее в эксплуатацию улучшится движение общественного транспорта, трамвайное обслуживание Сокола. Для автобусов будут выделены две полосы.
Работы на строительном объекте идут круглосуточно.
Генеральный директор компании-генподрядчика строительства Виктор Тихонов доложил С. Собянину, что задача строителей в настоящее время - до октября восстановить полностью движение в прежнем шестиполосном режиме по Волоколамскому шоссе и в апреле следующего года полностью завершить реконструкцию Волоколамского путепровода.
Предстоит реконструировать над путями МКЖД три транспортных сооружения: автодорожный путепровод, длиной 174 метра, трамвайный путепровод, длиной 100 метров, и технологическую эстакаду – тоже 100 метров длиной.
Конструкции обоих, ныне существующих, путепроводов, а также технологической эстакады будут полностью заменены, а габариты для движения поездов по МК ЖД увеличены до 6,9 метра.
Будет реконструирована также прилегающая улично-дорожная сеть и два подземных перехода – возле домов 14 и 26 по Волоколамскому шоссе, а всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 1,9 километра дорог.
Хотя реконструкция путепровода создаёт проблемы для движения автотранспорта, они временные и не должны затягиваться, поэтому Сергей Собянин сказал строителям, чтобы они не отставали от графика.