Собянин: Ввод МЦД увеличит скорость пассажирского движения в 1,5 раза
20.08.2019 > Новости столицы
Во время осмотра платформы «Сетунь» МЦД-1, мэр рассказал об особенностях Московских центральных диаметров. Наземное метро совместит лучшие черты городского и пригородного транспорта, сообщает Собянин.
Проект МЦД включает в себя пять диаметров, которые свяжут столицу и ближнее Подмосковье. Он охватит 375 км путей, работу которых обеспечит 186 станций. Доступны они будут с 5:30 до 1:00 без перерывов. На всех диаметрах создадут общую навигацию, для удобства пассажиров будут работать Центр обеспечения мобильности и единая база забытых вещей.
Ожидается, что пассажиропоток порядка 300 млн человек в год на 10-12% снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру Москвы. А горожане получат ряд преимуществ, уточнил Собянин, например бесплатные пересадки на метро.
«Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа <...> Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены», — рассказал о новом виде транспорта С.Собянин. Также мэр уточнил, что тарифы вскоре будут утверждены, а скорость передвижения граждан по городу увеличится в 1,5 раза.
Пресс-служба сообщает, что открытие D1 «Одинцово – Лобня» и D2 «Нахабино – Подольск» запланировано на конец 2019 года. Обслуживать их будут 39 «Иволог» и электрички. На диаметрах будут работать 57 станций, при этом с 19 из них можно пересесть в метро. Ожидаемый интервал движения даже в час пик составит 5-6 минут.
Подготовка линии включает в себя комплексную реконструкцию инфраструктуры. Так на станции «Сетунь» в 2018 году для пешеходов был построен подземный тоннель и платформа для направления в область. Кроме того, началось строительство новой платформы в сторону столицы. На обеих во всю длину будут установлены навесы, уточняется в сообщении. На 2020 год запланировано возведение надземного пешеходного перехода с конкорсом, он будет выходить к ул. Горбунова и ул. Барвихинская. Его появление сделает переход через пути Смоленского направления МЖД безопасным и доступным для маломобильных жителей. Например родителей с детьми на колясках, лиц с ограниченными возможностями. Также переход обеспечит комфорт во время ожидания и пересадки и повысит доступность бизнес-центра "Гранд Сетунь Плаза", Всероссийского института легких сплавов и спортивной школы "Крылья Советов". Станция станет примером новейшего, а главное комфортного остановочного пункта города.
Проект МЦД включает в себя пять диаметров, которые свяжут столицу и ближнее Подмосковье. Он охватит 375 км путей, работу которых обеспечит 186 станций. Доступны они будут с 5:30 до 1:00 без перерывов. На всех диаметрах создадут общую навигацию, для удобства пассажиров будут работать Центр обеспечения мобильности и единая база забытых вещей.
Ожидается, что пассажиропоток порядка 300 млн человек в год на 10-12% снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру Москвы. А горожане получат ряд преимуществ, уточнил Собянин, например бесплатные пересадки на метро.
«Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа <...> Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены», — рассказал о новом виде транспорта С.Собянин. Также мэр уточнил, что тарифы вскоре будут утверждены, а скорость передвижения граждан по городу увеличится в 1,5 раза.
Пресс-служба сообщает, что открытие D1 «Одинцово – Лобня» и D2 «Нахабино – Подольск» запланировано на конец 2019 года. Обслуживать их будут 39 «Иволог» и электрички. На диаметрах будут работать 57 станций, при этом с 19 из них можно пересесть в метро. Ожидаемый интервал движения даже в час пик составит 5-6 минут.
Подготовка линии включает в себя комплексную реконструкцию инфраструктуры. Так на станции «Сетунь» в 2018 году для пешеходов был построен подземный тоннель и платформа для направления в область. Кроме того, началось строительство новой платформы в сторону столицы. На обеих во всю длину будут установлены навесы, уточняется в сообщении. На 2020 год запланировано возведение надземного пешеходного перехода с конкорсом, он будет выходить к ул. Горбунова и ул. Барвихинская. Его появление сделает переход через пути Смоленского направления МЖД безопасным и доступным для маломобильных жителей. Например родителей с детьми на колясках, лиц с ограниченными возможностями. Также переход обеспечит комфорт во время ожидания и пересадки и повысит доступность бизнес-центра "Гранд Сетунь Плаза", Всероссийского института легких сплавов и спортивной школы "Крылья Советов". Станция станет примером новейшего, а главное комфортного остановочного пункта города.