Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек
13.05.2015 > Новости столицы
Гостями традиционных московских фестивалей, которые в этом году совпали с торжественными мероприятиями ко Дню Победы, стали 12 млн человек.
На площадках «Московской весны», «Пасхального дара» и «Рыбной недели» были представлены производители из 30 регионов страны. Об этом на заседании президиума Правительства Москвы рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин.
Фестивальный марафон стартовал с «Пасхального дара». Он проходил на 17 площадках Москвы с 10 по 19 апреля. За неделю здесь продали 250 тыс. куличей, построили деревянную часовню и зарегистрировали новый московский рекорд — испекли 900-килограммовый кулич, который попробовали 10 тыс. гостей праздника.
Сергей Собянин отметил итоги благотворительного марафона, который прошел в рамках фестиваля. За неделю было собрано 17 млн руб., которые передали на социальные нужды.
Этой весной в Москве впервые прошел фестиваль «Рыбная неделя». Руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк сообщил, что свою продукцию на нем представили 100 производителей из 30 регионов России.
Участниками фестиваля стали 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей. Важны результатом фестиваля стало налаживание деловых контактов между предприятиями торговли и общественного питания Москвы и производителями из регионов, добавил Сергей Собянин.
Завершилась фестивальная неделя «Московской весной». На 16 площадках в Москве прошли тематические мастер-классы, концерты и представления, квесты и другие развлекательные и памятные мероприятия. Гостями 130 шале, развернутых во всех административных округах, стали 700 тыс. человек.
На площадках «Московской весны», «Пасхального дара» и «Рыбной недели» были представлены производители из 30 регионов страны. Об этом на заседании президиума Правительства Москвы рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин.
Фестивальный марафон стартовал с «Пасхального дара». Он проходил на 17 площадках Москвы с 10 по 19 апреля. За неделю здесь продали 250 тыс. куличей, построили деревянную часовню и зарегистрировали новый московский рекорд — испекли 900-килограммовый кулич, который попробовали 10 тыс. гостей праздника.
Сергей Собянин отметил итоги благотворительного марафона, который прошел в рамках фестиваля. За неделю было собрано 17 млн руб., которые передали на социальные нужды.
Этой весной в Москве впервые прошел фестиваль «Рыбная неделя». Руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк сообщил, что свою продукцию на нем представили 100 производителей из 30 регионов России.
Участниками фестиваля стали 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей. Важны результатом фестиваля стало налаживание деловых контактов между предприятиями торговли и общественного питания Москвы и производителями из регионов, добавил Сергей Собянин.
Завершилась фестивальная неделя «Московской весной». На 16 площадках в Москве прошли тематические мастер-классы, концерты и представления, квесты и другие развлекательные и памятные мероприятия. Гостями 130 шале, развернутых во всех административных округах, стали 700 тыс. человек.