Собянин: Варшавка в районе Бутово поехала на четверть быстрее
06.07.2015 > Новости столицы
Одна из важнейших магистралей Москвы – Варшавское шоссе – после реконструкции поедет на 20-25% быстрее. Сегодня там исчез последний светофор – на пересечении со 2-й Мелитопольской улицей, где открылась новая эстакада. Старт автомобильному движению дал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавки», - сказал мэр.
Он отметил, что теперь на протяжении восьми километров можно проехать практически без остановок. Новый объект, по словам С.Собянина, позволит быстрее и удобнее добираться до метро жителям Южного Бутово и Щербинки. Подумали власти и об удобстве пешеходов – для них построен подземный переход под 2-й Мелитопольской улицей, а для жителей окрестных домов вдоль эстакады установили шумозащитные экраны.
Сергей Собянин подчеркнул, что со сдачей этой эстакады реконструкция Варшавского шоссе завершена, и «общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы».
Новую эстакаду начали строить в августе прошлого года. Её длина – около 400 метров, а для движения предусмотрено по 2 полосы в каждую сторону.
«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавки», - сказал мэр.
Он отметил, что теперь на протяжении восьми километров можно проехать практически без остановок. Новый объект, по словам С.Собянина, позволит быстрее и удобнее добираться до метро жителям Южного Бутово и Щербинки. Подумали власти и об удобстве пешеходов – для них построен подземный переход под 2-й Мелитопольской улицей, а для жителей окрестных домов вдоль эстакады установили шумозащитные экраны.
Сергей Собянин подчеркнул, что со сдачей этой эстакады реконструкция Варшавского шоссе завершена, и «общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы».
Новую эстакаду начали строить в августе прошлого года. Её длина – около 400 метров, а для движения предусмотрено по 2 полосы в каждую сторону.