Собянин: В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля
13.09.2016 > Новости столицы
Сегодня в Москве состоялось открытие двух новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Одним из них стал винчестерный тоннель, сооруженный на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. В запуске движения по новому тоннелю принял участие Сергей Собянин. Мэр Москвы отметил уникальность подземного сооружения винчестерного типа. «Это первый подобный тоннель в столице»,- подчеркнул С.Собянин.
Тоннель был возведен в рамках строительства новой крупной столичной магистрали – Северо-Западной хорды. Один из участков этой хорды как раз и проходит по улице Народного Ополчения, поэтому сама улица была реконструирована. В ходе работ проезжую часть увеличили до четырех полос, вдоль нее организовали боковые проезды, общая длина которых составила шесть метров.
Также были обустроены шесть новых пешеходных переходов – один надземный и пять подземных, что позволило убрать светофоры на перекрестках и тем самым, значительно увеличить пропускную способность этой улицы. Снижение транспортных заторов сделает экологическую ситуацию в этом районе более благополучной, а шумозащитный экран, установленный с двух сторон улицы, защитит жителей прилегающих домов от уличного шума и выхлопных газов.
Винчестерный тоннель, построенный в рамках реконструкции улицы Народного Ополчения, стал ее главным элементом. Тоннель развел встречные транспортные потоки машин на верхний и нижний «этажи», где разделенные потоки автомобилей будут двигаться друг над другом на протяжении около ста метров. Это уменьшило верхнюю площадь при строительстве сооружения, и позволило отодвинуть тоннель от близлежащих жилых домов.
По словам С.Собянина, введение в эксплуатацию двух новых объектов является очень важными для Москвы. Ведь открытие еще участка Северо-Западной хорды позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники.
Тоннель был возведен в рамках строительства новой крупной столичной магистрали – Северо-Западной хорды. Один из участков этой хорды как раз и проходит по улице Народного Ополчения, поэтому сама улица была реконструирована. В ходе работ проезжую часть увеличили до четырех полос, вдоль нее организовали боковые проезды, общая длина которых составила шесть метров.
Также были обустроены шесть новых пешеходных переходов – один надземный и пять подземных, что позволило убрать светофоры на перекрестках и тем самым, значительно увеличить пропускную способность этой улицы. Снижение транспортных заторов сделает экологическую ситуацию в этом районе более благополучной, а шумозащитный экран, установленный с двух сторон улицы, защитит жителей прилегающих домов от уличного шума и выхлопных газов.
Винчестерный тоннель, построенный в рамках реконструкции улицы Народного Ополчения, стал ее главным элементом. Тоннель развел встречные транспортные потоки машин на верхний и нижний «этажи», где разделенные потоки автомобилей будут двигаться друг над другом на протяжении около ста метров. Это уменьшило верхнюю площадь при строительстве сооружения, и позволило отодвинуть тоннель от близлежащих жилых домов.
По словам С.Собянина, введение в эксплуатацию двух новых объектов является очень важными для Москвы. Ведь открытие еще участка Северо-Западной хорды позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники.