Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения
21.03.2016 > Новости столицы
В конце текущего года планируется завершить первый этап строительства Третьего пересадочного контура метрополитена Москвы. ТПК станет новой кольцевой линией столичной «подземки», общей протяженностью 59,5 км, и будет включать 25 станций.
Одну из них – станцию «Деловой центр», входящую в первый участок ТПК, сегодня осмотрел Сергей Собянин. Мэр Москвы отметил, что эта станция будет также являться началом новой ветки до станции «Петровский парк». Заместитель генерального директора организации, ведущей строительство, Юрий Гаврилин, доложил С.Собянину, что запуск станции «Деловой центр» запланирован на начало июня текущего года.
В настоящее время там уже завершается прокладка инженерных сетей и идут отделочные работы. Эта станция будет сдаваться самой первой из пяти на участке ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр". Кроме того, сейчас ведутся активные работы на участке Солнцевской линии до "Раменок", а также строительство ветки метро, которая соединит ТПК и Солнцевскую линию.
«Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – отметил Сергей Собянин.
Строительство станции "Деловой центр" позволит значительно улучшить транспортную доступность ММДЦ "Москва-Сити". Мэр Москвы напомнил, что одновременно ведется создание инфраструктуры, необходимой для организации пассажирских перевозок по Московской кольцевой железной дороге. В этом году предполагается запуск станции «Шелепиха» на МКЖД, и, по словам Собянина, это позволит обеспечить «Москва-Сити» дополнительным общественным транспортом - железнодорожным».
Одну из них – станцию «Деловой центр», входящую в первый участок ТПК, сегодня осмотрел Сергей Собянин. Мэр Москвы отметил, что эта станция будет также являться началом новой ветки до станции «Петровский парк». Заместитель генерального директора организации, ведущей строительство, Юрий Гаврилин, доложил С.Собянину, что запуск станции «Деловой центр» запланирован на начало июня текущего года.
В настоящее время там уже завершается прокладка инженерных сетей и идут отделочные работы. Эта станция будет сдаваться самой первой из пяти на участке ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр". Кроме того, сейчас ведутся активные работы на участке Солнцевской линии до "Раменок", а также строительство ветки метро, которая соединит ТПК и Солнцевскую линию.
«Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – отметил Сергей Собянин.
Строительство станции "Деловой центр" позволит значительно улучшить транспортную доступность ММДЦ "Москва-Сити". Мэр Москвы напомнил, что одновременно ведется создание инфраструктуры, необходимой для организации пассажирских перевозок по Московской кольцевой железной дороге. В этом году предполагается запуск станции «Шелепиха» на МКЖД, и, по словам Собянина, это позволит обеспечить «Москва-Сити» дополнительным общественным транспортом - железнодорожным».