Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
15.09.2023 > Новости столицы
Городская программа «Сделано в Москве» получит дальнейшее развитие. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал столичный градоначальник.
По словам С.Собянина, за год к программе «Сделано в Москве» присоединились три тысячи брендов. Московские производители представлены на платформе сделановмоскве.рф и количество уникальных покупателей , посетивших в течение года онлайн-шоурум, достигло более двух миллионов человек. Мэр Москвы отметил, что стать участниками программы могут любые компании и даже самозанятые граждане. К примеру, на платформе можно увидеть такие крупнейшие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский. Кроме того, брендированные витрины также появились в маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».
Сергей Собянин рассказал, что на ближайшее время запланирован выход участников программы в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал столичный градоначальник.
По словам С.Собянина, за год к программе «Сделано в Москве» присоединились три тысячи брендов. Московские производители представлены на платформе сделановмоскве.рф и количество уникальных покупателей , посетивших в течение года онлайн-шоурум, достигло более двух миллионов человек. Мэр Москвы отметил, что стать участниками программы могут любые компании и даже самозанятые граждане. К примеру, на платформе можно увидеть такие крупнейшие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский. Кроме того, брендированные витрины также появились в маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».
Сергей Собянин рассказал, что на ближайшее время запланирован выход участников программы в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».