Собянин: Северо-Восточная хорда - часть комплексного улучшения транспортной доступности
20.07.2015 > Новости столицы
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин провел очередную инспекционную поездку по строящимся автомобильным дорогам города. Он осмотрел участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Во время посещения строительной площадки Сергей Собянин особо отметил, что работы на этом участке планируют завершить раньше намеченного графика. Градоначальник рассказал, что по сложности эти работы можно сравнить с Алабяно-Балтийским тоннелем – дорогостоящим и сложным в производстве проектом.
Изначально предполагалось, что он станет частью Четвертого транспортного кольца, но это оказалось технически невыполнимым. Поэтому, чтобы оправдать затраченные усилия его встроят в Северо-Восточную хорду, что позволит разгрузить дорожный трафик на этом участке проспекта Буденного, уточнил Сергей Собянин. Длина этой 8-ми полосной эстакады составит 4 км, на ней не будет светофоров.
Ввод в строй Северо-Восточной хорды улучшит транспортную доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. В будущем хорда свяжет строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», соединит Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе – важнейшие транспортные артерии Северо-востока Москвы.
Протяженность хорды составит 26,6 км. Главная цель строительства – снизить транспортную нагрузку на ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
Окончание работ планируется на 2016.
Во время посещения строительной площадки Сергей Собянин особо отметил, что работы на этом участке планируют завершить раньше намеченного графика. Градоначальник рассказал, что по сложности эти работы можно сравнить с Алабяно-Балтийским тоннелем – дорогостоящим и сложным в производстве проектом.
Изначально предполагалось, что он станет частью Четвертого транспортного кольца, но это оказалось технически невыполнимым. Поэтому, чтобы оправдать затраченные усилия его встроят в Северо-Восточную хорду, что позволит разгрузить дорожный трафик на этом участке проспекта Буденного, уточнил Сергей Собянин. Длина этой 8-ми полосной эстакады составит 4 км, на ней не будет светофоров.
Ввод в строй Северо-Восточной хорды улучшит транспортную доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. В будущем хорда свяжет строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», соединит Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе – важнейшие транспортные артерии Северо-востока Москвы.
Протяженность хорды составит 26,6 км. Главная цель строительства – снизить транспортную нагрузку на ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
Окончание работ планируется на 2016.