Собянин рассказал об инновационном развитии наземного транспорта столицы
01.09.2018 > Новости столицы
Новый, экологически чистый и современный вид транспорта заработал в Москве – на маршрут вышел первый электробус.
В торжественной церемонии запуска, состоявшейся на ВДНХ, принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
Столичный градоначальник поздравил собравшихся со знаменательным событием – появлением инновационного транспорта в столице.
Перечисляя достоинства электробуса, С. Собянин отметил, что по сравнению с троллейбусом он потребляет электроэнергии на 18 процентов меньше и более маневренный. Разве что заряжается на конечных остановках, а не в пути, как троллейбус.
«Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах», - подчеркнул мэр столицы и выразил надежду, что московские автолюбители со временем тоже перейдут на электробусы.
Маршрут, по которому стали курсировать московские электробусы, пролегает от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. В салоне электробуса 30 сидячих мест, а всего он может вместить не менее 85 пассажиров. Пассажирам в нем комфортно: здесь есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны, бесплатный Wi-Fi, движение электробуса бесшумное и не сопровождается вредными выбросами в атмосферу.
По словам С. Собянина, в ближайшие годы электробусы в Москве заменят автобусы. Поставлять новый транспорт на электрической тяге в столицу будут крупнейшие отечественные автопроизводители КамАЗ и группа ГАЗ.
В торжественной церемонии запуска, состоявшейся на ВДНХ, принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
Столичный градоначальник поздравил собравшихся со знаменательным событием – появлением инновационного транспорта в столице.
Перечисляя достоинства электробуса, С. Собянин отметил, что по сравнению с троллейбусом он потребляет электроэнергии на 18 процентов меньше и более маневренный. Разве что заряжается на конечных остановках, а не в пути, как троллейбус.
«Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах», - подчеркнул мэр столицы и выразил надежду, что московские автолюбители со временем тоже перейдут на электробусы.
Маршрут, по которому стали курсировать московские электробусы, пролегает от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. В салоне электробуса 30 сидячих мест, а всего он может вместить не менее 85 пассажиров. Пассажирам в нем комфортно: здесь есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны, бесплатный Wi-Fi, движение электробуса бесшумное и не сопровождается вредными выбросами в атмосферу.
По словам С. Собянина, в ближайшие годы электробусы в Москве заменят автобусы. Поставлять новый транспорт на электрической тяге в столицу будут крупнейшие отечественные автопроизводители КамАЗ и группа ГАЗ.