Собянин поздравил транспортный комплекс столицы с международной премией
31.01.2020 > Новости столицы
Транспортный комплекс Москвы получил главную награду на международной премии Transport Ticketing Global за «Лучшую умную билетную систему» 2020 года. Об этом Сергей Собянин сообщил при помощи своей странички ВКонтакте.
Собянин пишет, что в борьбе за лидирующую позицию у столицы были серьёзные соперники. В том числе крупная транспортная компания Arriva из Великобритании и немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn.
Также отмечается успех карты «Тройка». В качестве отдельного проекта она попала в число финалистов номинации «Лучшая технология». Кроме того, члены жюри оценили Единый диспетчерский центр метро, попавший в категорию «Лидеры цифровизации», и сервисы поддержки клиентов метрополитена. По словам С.Собянина, это отличный результат.
Transport Ticketing Global - международная премия, на которой определяются лучшие проекты в сфере развития билетных решений. В этом году награждение победителей состоялось 28 января в Лондонском музее естественных наук.
Усовершенствование билетной системы Москвы привело к сокращению очередей у касс метро на 40% и уменьшению количества билетов, приобретаемых непосредственно у водителей наземного транспорта, в восемь раз. Начиная с 2013 года продажи билетов в бумажном виде снизились более чем в 4,5 раза. Данный показатель способствует улучшению экологической обстановки и позволяет сэкономить 2,5 миллиарда рублей за год.
С тех пор для горожан выпустили свыше 30 миллионов «Троек». Ее пользователи могут не только оплачивать проезд на общественном транспорте, но и посещение более чем четырёх десятков музеев, галерей, катков. В целом владельцу карты становятся доступны порядка 60 городских сервисов.
Собянин пишет, что в борьбе за лидирующую позицию у столицы были серьёзные соперники. В том числе крупная транспортная компания Arriva из Великобритании и немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn.
Также отмечается успех карты «Тройка». В качестве отдельного проекта она попала в число финалистов номинации «Лучшая технология». Кроме того, члены жюри оценили Единый диспетчерский центр метро, попавший в категорию «Лидеры цифровизации», и сервисы поддержки клиентов метрополитена. По словам С.Собянина, это отличный результат.
Transport Ticketing Global - международная премия, на которой определяются лучшие проекты в сфере развития билетных решений. В этом году награждение победителей состоялось 28 января в Лондонском музее естественных наук.
Усовершенствование билетной системы Москвы привело к сокращению очередей у касс метро на 40% и уменьшению количества билетов, приобретаемых непосредственно у водителей наземного транспорта, в восемь раз. Начиная с 2013 года продажи билетов в бумажном виде снизились более чем в 4,5 раза. Данный показатель способствует улучшению экологической обстановки и позволяет сэкономить 2,5 миллиарда рублей за год.
С тех пор для горожан выпустили свыше 30 миллионов «Троек». Ее пользователи могут не только оплачивать проезд на общественном транспорте, но и посещение более чем четырёх десятков музеев, галерей, катков. В целом владельцу карты становятся доступны порядка 60 городских сервисов.