Собянин оценил ход реконструкции участка МЖД «Каланчевская – Курская»
20.05.2020 > Новости столицы
Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) возведут на станции «Москва-Каланчевская». Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил во время обхода реконструируемого участка «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» Московской железной дороги (МЖД).
По словам Собянина, в вопросе обеспечения нормального проезда горожан от работы до дома, железнодорожные ресурсы московского региона играют ключевую роль. В развитии ж/д транспорта в городе сделано многое. Например, запущены Московские центральные диаметры.
«Но вот эта стройка (ТПУ Каланчевская) - она для развития инфраструктуры железнодорожной, для запуска новых диаметров, в том числе МЦД-4, для улучшения работы МЦД-2, является ключевой и, пожалуй, самой сложной и объемной. Она будет вестись в 2020, в 2021, в 2022 годах и закончится в начале 2023 года. По тем нормативам, которые есть, она была вообще до 2025 года», - поделился мэр Москвы.
Сергей Собянин также добавил, что власти города подключили все имеющиеся ресурсы, для более быстрого расширения горловины между «Каланчевской» и Курским вокзалом. Эта модернизация позволит москвичам пересаживаться с одного диаметра на другой и с комфортом добираться пешком до площади трех вокзалов.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони отчитался, что работы на участке идут согласно графику. Он также добавил, что данный проект сложный, поскольку работать приходиться при движении поездов. Сейчас в строительстве задействовано 500 человек. Каждый работник выполняет обязательные требования антивирусной защиты.
По словам Собянина, в вопросе обеспечения нормального проезда горожан от работы до дома, железнодорожные ресурсы московского региона играют ключевую роль. В развитии ж/д транспорта в городе сделано многое. Например, запущены Московские центральные диаметры.
«Но вот эта стройка (ТПУ Каланчевская) - она для развития инфраструктуры железнодорожной, для запуска новых диаметров, в том числе МЦД-4, для улучшения работы МЦД-2, является ключевой и, пожалуй, самой сложной и объемной. Она будет вестись в 2020, в 2021, в 2022 годах и закончится в начале 2023 года. По тем нормативам, которые есть, она была вообще до 2025 года», - поделился мэр Москвы.
Сергей Собянин также добавил, что власти города подключили все имеющиеся ресурсы, для более быстрого расширения горловины между «Каланчевской» и Курским вокзалом. Эта модернизация позволит москвичам пересаживаться с одного диаметра на другой и с комфортом добираться пешком до площади трех вокзалов.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони отчитался, что работы на участке идут согласно графику. Он также добавил, что данный проект сложный, поскольку работать приходиться при движении поездов. Сейчас в строительстве задействовано 500 человек. Каждый работник выполняет обязательные требования антивирусной защиты.