Собянин отметил влияние столичных фестивалей на увеличение турпотока
04.07.2019 > Новости столицы
Москва стала одной из самых насыщенных культурных площадок в мире, в дни проведения городских фестивалей в столице отмечается рост потока туристов.
В интервью телеканалу «Москва 24» Сергей Собянин рассказал, что из-за большой популярности массовых городских мероприятий в Москве, туристические агенства формируют специальные предложения для своих клиентов. Чтобы увидеть зрелищные праздничные действа и принять участие в различных интерактивах фестивальных программах, в столицу съезжаются не только жители России, но и иностранные туристы.
"Агентства продают турпакеты с датами, выпадающими на период проведения уличных фестивалей из цикла «Московские сезоны». Чем крупнее фестиваль, тем больше желающих посетить его,"-сказал Собянин.
Мэр отметил, что такие фестивали как «Времена и эпохи»,«Путешествие в Рождество» и «Московская весна a cappella» приобрели международный статус. Участников этих фестивалей приглашают из десятков стран мира, соответственно, с повышением уровня культурного значения мероприятия, растёт и туристический спрос. Столичный градоначальник отметил, что после проведения в Москве чемпионата мира в столице отмечается всплеск на туристическом рынке, назвал этот эффект от чемпионата долговременным следствием.
Позитивно на интересе гостей столицы к городу отражается фестиваль ландшафтного дизайна «Цветочный джем». В 2019 году он продлится в течение трёх летних месяцев, максимальное количество фестивальных площадок развернут ко Дню города.
В интервью телеканалу «Москва 24» Сергей Собянин рассказал, что из-за большой популярности массовых городских мероприятий в Москве, туристические агенства формируют специальные предложения для своих клиентов. Чтобы увидеть зрелищные праздничные действа и принять участие в различных интерактивах фестивальных программах, в столицу съезжаются не только жители России, но и иностранные туристы.
"Агентства продают турпакеты с датами, выпадающими на период проведения уличных фестивалей из цикла «Московские сезоны». Чем крупнее фестиваль, тем больше желающих посетить его,"-сказал Собянин.
Мэр отметил, что такие фестивали как «Времена и эпохи»,«Путешествие в Рождество» и «Московская весна a cappella» приобрели международный статус. Участников этих фестивалей приглашают из десятков стран мира, соответственно, с повышением уровня культурного значения мероприятия, растёт и туристический спрос. Столичный градоначальник отметил, что после проведения в Москве чемпионата мира в столице отмечается всплеск на туристическом рынке, назвал этот эффект от чемпионата долговременным следствием.
Позитивно на интересе гостей столицы к городу отражается фестиваль ландшафтного дизайна «Цветочный джем». В 2019 году он продлится в течение трёх летних месяцев, максимальное количество фестивальных площадок развернут ко Дню города.