Собянин открыл движение по уникальному балочному мосту в СЗАО
29.11.2019 > Новости столицы
Сергей Собянин участвовал в запуске движения по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз №9 Канала имени Москвы.
Согласно информации пресс-службы мэрии Москвы, пятипролетный балочный мост соединяет улицу Народного Ополчения и улицу Нижние Мневники и позволит организовать движение всех видов транспорта без помощи светофоров. Его длина составляет 1,4 километра, а основные конструкции выполнены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций. По словам Собянина, мост стал особым для дорожного строительства столицы, ведь данный объект фактически уникален. И его открытие является финальным этапом реконструкции Северо-Западной хорды, теперь жители смогут полноценно пользоваться ею.
Вместе с запуском движения заканчивается ремонт и на прилегающих территориях, среди них улицы Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Также были обустроены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники. Сооружение было построено в ходе работ по возведению участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, помимо него здесь появилось более 9 километров дорог и ещё один мост.
Также мэр отмечает, что хорда примыкает к недавно открытой трассе «Москва - Санкт-Петербург», таким образом их можно считать одним большим проектом по благоустройству. Кроме того, С.Собянин упоминает ожидаемое улучшение транспортной ситуации в шести ближайших районах и дальнейшее развитие Мневниковской поймы. Уточним, шлюзовый Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового, демонтировать не планируют. Он будет использоваться для удобства горожан, совершающих местные поездки, не требующие выхода на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.
Согласно информации пресс-службы мэрии Москвы, пятипролетный балочный мост соединяет улицу Народного Ополчения и улицу Нижние Мневники и позволит организовать движение всех видов транспорта без помощи светофоров. Его длина составляет 1,4 километра, а основные конструкции выполнены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций. По словам Собянина, мост стал особым для дорожного строительства столицы, ведь данный объект фактически уникален. И его открытие является финальным этапом реконструкции Северо-Западной хорды, теперь жители смогут полноценно пользоваться ею.
Вместе с запуском движения заканчивается ремонт и на прилегающих территориях, среди них улицы Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Также были обустроены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники. Сооружение было построено в ходе работ по возведению участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, помимо него здесь появилось более 9 километров дорог и ещё один мост.
Также мэр отмечает, что хорда примыкает к недавно открытой трассе «Москва - Санкт-Петербург», таким образом их можно считать одним большим проектом по благоустройству. Кроме того, С.Собянин упоминает ожидаемое улучшение транспортной ситуации в шести ближайших районах и дальнейшее развитие Мневниковской поймы. Уточним, шлюзовый Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового, демонтировать не планируют. Он будет использоваться для удобства горожан, совершающих местные поездки, не требующие выхода на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.