Собянин назвал сроки запуска четвертого маршрута Московских центральных диаметров
31.03.2021 > Новости столицы
Мэр Москвы осмотрел работы на участке Каланчевская - Курская Московской железной дороги.
По его словам, реконструкция, необходимая для запуска четвертого маршрута Московских центральных диаметров, выполнена на 45%. Это сложнейший проект, так как работы ведутся в условиях постоянного движения железнодорожных составов по действующей инфраструктуре, подчеркнул градоначальник.
«Железнодорожники активно работают над этим сложнейшим проектом и надеюсь, что в 2023 году он будет полностью реализован», - сказал Сергей Собянин. Для реализации проекта требуется строительство новых железнодорожных путей и путепроводов, а также реконструкция существующих автомобильных эстакад, расположенных в центральной части города, пояснил мэр. Для запуска МЦД-4 будет расширяться участок, соединяющий Курскую и Каланчевскую станции. Это самая узкая и проблемная горловина Московской железной дороги, отметил глава столицы.
Сергей Собянин рассказал, что было много сомнений по поводу начала этого проекта, так как он идет прямо в центре города. Так, начиная с мая этого года на МЦД-2 будут введены определенные ограничения по движению.
Работы по реализации проекта строительства МЦД продолжаются. По словам мэра, первые два диаметра показывают свою эффективность. Буквально вчера, рассказал Сергей Собянин, был зафиксирован новый рекорд по количеству пассажиров - за сутки на МЦД-1 и МЦД-2 проехали 575 тысяч пассажиров.
Пресс-служба столичной мэрии сообщает, что трансформация участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская позволит сократить интервал движения поездов на МЦД-2 и открыть движение по МЦД-4. Летом этого года начнется более сложный этап реконструкции - в течение года на участке будет организовано реверсивное движение поездов по одному новому пути.
По его словам, реконструкция, необходимая для запуска четвертого маршрута Московских центральных диаметров, выполнена на 45%. Это сложнейший проект, так как работы ведутся в условиях постоянного движения железнодорожных составов по действующей инфраструктуре, подчеркнул градоначальник.
«Железнодорожники активно работают над этим сложнейшим проектом и надеюсь, что в 2023 году он будет полностью реализован», - сказал Сергей Собянин. Для реализации проекта требуется строительство новых железнодорожных путей и путепроводов, а также реконструкция существующих автомобильных эстакад, расположенных в центральной части города, пояснил мэр. Для запуска МЦД-4 будет расширяться участок, соединяющий Курскую и Каланчевскую станции. Это самая узкая и проблемная горловина Московской железной дороги, отметил глава столицы.
Сергей Собянин рассказал, что было много сомнений по поводу начала этого проекта, так как он идет прямо в центре города. Так, начиная с мая этого года на МЦД-2 будут введены определенные ограничения по движению.
Работы по реализации проекта строительства МЦД продолжаются. По словам мэра, первые два диаметра показывают свою эффективность. Буквально вчера, рассказал Сергей Собянин, был зафиксирован новый рекорд по количеству пассажиров - за сутки на МЦД-1 и МЦД-2 проехали 575 тысяч пассажиров.
Пресс-служба столичной мэрии сообщает, что трансформация участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская позволит сократить интервал движения поездов на МЦД-2 и открыть движение по МЦД-4. Летом этого года начнется более сложный этап реконструкции - в течение года на участке будет организовано реверсивное движение поездов по одному новому пути.