Собянин назвал ключевые направления развития районов Бутырский, Марфино и Марьина Роща
29.07.2023 > Новости столицы
Три района на северо-востоке Москвы – Бутырский, Марфино и Марьина Роща, благодаря активному развитию рельсового транспорта, стали гораздо комфортнее для жизни. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. «Метро, Московское центральное кольцо (МЦК), московские центральные диаметры (МЦД) – все эти мегапроекты делают город ближе и удобнее», - написал градоначальник.
С.Собянин напомнил, что на днях здесь открылся современный городской вокзал «Тимирязевская» МЦД-1, который был построен в соответствии с новым стандартом Московского транспорта на месте старой платформы. В состав вокзала входит подземный пассажирский вестибюль, эскалаторы и лифты, две высокие платформы, оборудованные навесами на всю длину для защиты от осадков. С открытием нового вокзала поездки по первому диаметру станут для десятков тысяч пассажиров, живущих в Бутырском и Тимирязевском районах, не только удобнее, но и быстрее, так как они смогут пересаживаться между станциями метро и МЦД-1 всего за несколько минут.
Мэр Москвы упомянул еще один городской вокзал на северо-востоке – «Окружная». По его словам, 8 лет назад этой платформой Савеловского направления Московской железной дороги пользовались порядка 2 тыс. человек в день. После реконструкции, «Окружная» стала крупным транспортным узлом, соединяющим метро, МЦК и МЦД-1, а также маршруты поездов «Аэроэкспресс» и наземного городского транспорта. Теперь количество ее ежедневных пассажиров достигает свыше 43 тыс. человек.
С.Собянин напомнил, что на днях здесь открылся современный городской вокзал «Тимирязевская» МЦД-1, который был построен в соответствии с новым стандартом Московского транспорта на месте старой платформы. В состав вокзала входит подземный пассажирский вестибюль, эскалаторы и лифты, две высокие платформы, оборудованные навесами на всю длину для защиты от осадков. С открытием нового вокзала поездки по первому диаметру станут для десятков тысяч пассажиров, живущих в Бутырском и Тимирязевском районах, не только удобнее, но и быстрее, так как они смогут пересаживаться между станциями метро и МЦД-1 всего за несколько минут.
Мэр Москвы упомянул еще один городской вокзал на северо-востоке – «Окружная». По его словам, 8 лет назад этой платформой Савеловского направления Московской железной дороги пользовались порядка 2 тыс. человек в день. После реконструкции, «Окружная» стала крупным транспортным узлом, соединяющим метро, МЦК и МЦД-1, а также маршруты поездов «Аэроэкспресс» и наземного городского транспорта. Теперь количество ее ежедневных пассажиров достигает свыше 43 тыс. человек.