Собянин: МСД соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце 2024 года
09.04.2024 > Новости столицы
В Москве продолжается строительство трассы, которая свяжет Московский скоростной диаметр с автомагистралью «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Мэр столицы Сергей Собянин, проинспектировавший сегодня ход работ на южном направлении МСД , отметил, что в этой части города будет сформирован новый дорожный каркас.
«В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их (о соединении Симферопольского и Варшавского шоссе с южным направлением МСД – прим. Агентства «Москва»), и таким образом, разгрузить вот эти две трассы», - сообщил градоначальник. По словам мэра, в конце следующего года планируется связать Московский скоростной диаметр с еще тремя шоссе – Калужским, Киевским и Минским, и тем самым, существенно разгрузить МКАД и улучшить транспортную обеспеченность для 580 тыс. человек, проживающих в южных районах Москвы и в Подмосковье.
Строительство новой трассы началось в июле 2019 года. На сегодняшний день объект готов на 50%. Как доложил Сергею Собянину гендиректор компании-подрядчика АО «МИСК» Фарит Хайдаров, работы ведутся круглосуточно в соответствии с графиком. В них задействованы более 600 человек и 107 единиц строительной техники. «Я думаю, что мы в графике все это построим», – добавил Хайдаров.
Протяженность бессветофорной дороги с трех-четырехполосным движением в каждом направлении составит 3,5 км. Трасса возьмет начало в районе 32 км МКАД и дойдет до соединения со строящейся магистралью «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» недалеко от Новобутовской улицы. В рамках проекта предусмотрено строительство 12,2 км дорог, включая семь искусственных сооружений, а также съезды на федеральную автодорогу М2 «Крым» и на Варшавское шоссе. Для пешеходов построят четыре перехода.
«В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их (о соединении Симферопольского и Варшавского шоссе с южным направлением МСД – прим. Агентства «Москва»), и таким образом, разгрузить вот эти две трассы», - сообщил градоначальник. По словам мэра, в конце следующего года планируется связать Московский скоростной диаметр с еще тремя шоссе – Калужским, Киевским и Минским, и тем самым, существенно разгрузить МКАД и улучшить транспортную обеспеченность для 580 тыс. человек, проживающих в южных районах Москвы и в Подмосковье.
Строительство новой трассы началось в июле 2019 года. На сегодняшний день объект готов на 50%. Как доложил Сергею Собянину гендиректор компании-подрядчика АО «МИСК» Фарит Хайдаров, работы ведутся круглосуточно в соответствии с графиком. В них задействованы более 600 человек и 107 единиц строительной техники. «Я думаю, что мы в графике все это построим», – добавил Хайдаров.
Протяженность бессветофорной дороги с трех-четырехполосным движением в каждом направлении составит 3,5 км. Трасса возьмет начало в районе 32 км МКАД и дойдет до соединения со строящейся магистралью «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» недалеко от Новобутовской улицы. В рамках проекта предусмотрено строительство 12,2 км дорог, включая семь искусственных сооружений, а также съезды на федеральную автодорогу М2 «Крым» и на Варшавское шоссе. Для пешеходов построят четыре перехода.