Северо-Западная хорда увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30%
17.03.2016 > Новости столицы
В Москве полным ходом идет масштабное строительство новой магистрали - Северо-Западной хорды. Сегодня один из строящихся участков хорды, расположенный между Мосфильмовской улицей и улицей Генерала Дорохова, осмотрел Сергей Собянин.
Мэр отметил, что проект Северо-Западной хорды является одним из самых сложных и объемных в Москве. Он предусматривает строительство и реконструкцию порядка 70 км улично-дорожной сети, включающую значительное число очень сложных объектов – эстакад, тоннелей и транспортных развязок. С.Собянин сообщил, что в настоящее время три участка новой скоростной магистрали уже построены. Речь идет о части Витебской улицы, Алабяно-Балтийском тоннеле и улице Большая Академическая.
«Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - рассказал Собянин.
Новая трасса будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. В рамках строительства предусмотрено возведение трех эстакад и четырех съездов. Ожидается, что ввод в эксплуатацию новой дороги позволит на четверть повысить пропускную способность Аминьевского шоссе.
Напомним, что Северо-Западная хорда, длина которой составит 30 км, будет соединять крупные магистрали - Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Строительство скоростной трассы должно значительно улучшить движение в северных и западных районах Москвы.
Мэр отметил, что проект Северо-Западной хорды является одним из самых сложных и объемных в Москве. Он предусматривает строительство и реконструкцию порядка 70 км улично-дорожной сети, включающую значительное число очень сложных объектов – эстакад, тоннелей и транспортных развязок. С.Собянин сообщил, что в настоящее время три участка новой скоростной магистрали уже построены. Речь идет о части Витебской улицы, Алабяно-Балтийском тоннеле и улице Большая Академическая.
«Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - рассказал Собянин.
Новая трасса будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. В рамках строительства предусмотрено возведение трех эстакад и четырех съездов. Ожидается, что ввод в эксплуатацию новой дороги позволит на четверть повысить пропускную способность Аминьевского шоссе.
Напомним, что Северо-Западная хорда, длина которой составит 30 км, будет соединять крупные магистрали - Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Строительство скоростной трассы должно значительно улучшить движение в северных и западных районах Москвы.