Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии
22.10.2021 > Новости столицы

Источник фото: https://www.mos.ru
Апробация системы прошла в рамках программы пилотного тестирования инноваций на базе столичной библиотеки.
Инновационная система дает возможность компаниям в режиме реального времени получать от клиентов обратную связь и реагировать на нее оперативно.
По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других.
Система может получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов, обрабатывая большой объем данных, а также выявлять и регулировать недочеты в бизнес-процессах. Кроме того, сервис оперативно оповещает ответственного сотрудника о случаях выявления негативных отзывов.
Разработчики системы в ходе тестирования решили расширить взможности сервиса. Речь идет об интеграции платформы с различными CRM и ERP программами, улучшении оповещений и добавлении в перечень пользователей новых сфер бизнеса. Улучшения затронут и технические характеристики системы - сервис сможет взаимодействовать с big data, к которой подключат алгоритмы машинного обучения.
Инновационная система дает возможность компаниям в режиме реального времени получать от клиентов обратную связь и реагировать на нее оперативно.
По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других.
Система может получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов, обрабатывая большой объем данных, а также выявлять и регулировать недочеты в бизнес-процессах. Кроме того, сервис оперативно оповещает ответственного сотрудника о случаях выявления негативных отзывов.
Разработчики системы в ходе тестирования решили расширить взможности сервиса. Речь идет об интеграции платформы с различными CRM и ERP программами, улучшении оповещений и добавлении в перечень пользователей новых сфер бизнеса. Улучшения затронут и технические характеристики системы - сервис сможет взаимодействовать с big data, к которой подключат алгоритмы машинного обучения.