Сергунина: За пять лет МСП столицы получил около 500 тыс бесплатных консультаций
05.02.2021 > Новости столицы
Почти 500 тыс. бесплатных консультаций для малого бизнеса провели в столице с 2016 года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину. Уточняется, что за прошлый год прошло свыше 133 тысяч профессиональных консультаций.
По словам Сергуниной, востребованностью отличались такие темы как налоги, аспекты права, льготы и меры государственной поддержки представителям бизнес-сообщества, разнообразные обучающие мероприятия, отраслевые конференции и организации бизнес-девелопмента.
Как пояснил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, чьи слова цитируют в материале пресс-службы столичной мэрии, консультации являются одним из ключевых направлений деятельности МБМ, этот вид услуг популярен у бизнес-сообщества столицы. «Больше всего представители бизнеса интересовались различными видами поддержки, в том числе финансовой, а также вопросами бухгалтерии и налогообложения», - уточнил чиновник.
Среди прочих консультационных услуг, бизнес-сообщество города Москвы использовало горячую линию, которая была запущена в марте. Также ответы на вопросы предприниматели могли получить после заполнения специальной анкеты на сайте. Круглогодично специалисты контакт-центра МБМ рассказывали, как получить субсидии, кредиты по льготным ставкам, помогали разобраться с правовыми и налоговыми нюансами. С начала работы горячей линии в общей сложности обработано 18,9 тыс. звонков и обращений, поступивших через сайт.
По словам Сергуниной, востребованностью отличались такие темы как налоги, аспекты права, льготы и меры государственной поддержки представителям бизнес-сообщества, разнообразные обучающие мероприятия, отраслевые конференции и организации бизнес-девелопмента.
Как пояснил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, чьи слова цитируют в материале пресс-службы столичной мэрии, консультации являются одним из ключевых направлений деятельности МБМ, этот вид услуг популярен у бизнес-сообщества столицы. «Больше всего представители бизнеса интересовались различными видами поддержки, в том числе финансовой, а также вопросами бухгалтерии и налогообложения», - уточнил чиновник.
Среди прочих консультационных услуг, бизнес-сообщество города Москвы использовало горячую линию, которая была запущена в марте. Также ответы на вопросы предприниматели могли получить после заполнения специальной анкеты на сайте. Круглогодично специалисты контакт-центра МБМ рассказывали, как получить субсидии, кредиты по льготным ставкам, помогали разобраться с правовыми и налоговыми нюансами. С начала работы горячей линии в общей сложности обработано 18,9 тыс. звонков и обращений, поступивших через сайт.