Сергунина рассказала о начале нового коммуникационного проекта для бизнеса
02.03.2020 > Новости столицы
Власти Москвы намерены повысить экспортный потенциал столичных производителей.
С этой целью в Московском экспортном центре был разработан коммуникационный проект «Сделано в России», говорится в сообщении официального портала мэра Москвы. Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, участниками проекта могут стать сто городских предприятий. Им будет оказана помощь в продвижении своей продукции на рынки зарубежных стран и привлечении партнеров и покупателей.
Для столичных производителей собираются разработать единый фирменный стиль. Компании будут его использовать в ходе участия в различных бизнес-миссиях, региональных мероприятиях и на презентациях своих товаров и разработок. Данные меры будут способствовать повышению узнаваемости продукции компаний, не только внутри России, но и на мировых рынках. По словам Н.Сергуниной, организации участников проекта будут включены в специальные электронные и бумажные каталоги, которыми снабдят торговые российские представительства за границей. Каталоги будут изданы на девяти языках – восьми европейских и китайском.
Для участия в городской программе будут отбираться компании, зарегистрированные в столице более шести месяцев. Они не должны иметь налоговые долги и иные задолженности по обязательным платежам, превышающим сто тысяч рублей. Еще одним условием является требование обязательной работы более половины сотрудников предприятия на территории Москвы. При отборе также будут учитываться активная экспортная деятельность предприятия, наличие у него собственного своего бренда и логотипа, сайта , информирующего о его деятельности и опыт участия в международных мероприятиях.
С этой целью в Московском экспортном центре был разработан коммуникационный проект «Сделано в России», говорится в сообщении официального портала мэра Москвы. Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, участниками проекта могут стать сто городских предприятий. Им будет оказана помощь в продвижении своей продукции на рынки зарубежных стран и привлечении партнеров и покупателей.
Для столичных производителей собираются разработать единый фирменный стиль. Компании будут его использовать в ходе участия в различных бизнес-миссиях, региональных мероприятиях и на презентациях своих товаров и разработок. Данные меры будут способствовать повышению узнаваемости продукции компаний, не только внутри России, но и на мировых рынках. По словам Н.Сергуниной, организации участников проекта будут включены в специальные электронные и бумажные каталоги, которыми снабдят торговые российские представительства за границей. Каталоги будут изданы на девяти языках – восьми европейских и китайском.
Для участия в городской программе будут отбираться компании, зарегистрированные в столице более шести месяцев. Они не должны иметь налоговые долги и иные задолженности по обязательным платежам, превышающим сто тысяч рублей. Еще одним условием является требование обязательной работы более половины сотрудников предприятия на территории Москвы. При отборе также будут учитываться активная экспортная деятельность предприятия, наличие у него собственного своего бренда и логотипа, сайта , информирующего о его деятельности и опыт участия в международных мероприятиях.