Сергунина: Проект «Бизнес-уик-энд» помогает юным москвичам запустить стартапы
26.06.2021 > Новости столицы
Участие в образовательной программе столичного правительства помогло открыть свой бизнес почти 600 молодым москвичам.
Проект «Бизнес-уик-энд», рассчитанный на старшеклассников и студентов, начал действовать в Москве с осени 2018 года. О том, чего добились за это время его выпускники, рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, во время посещения бесплатных курсов, слушатели изучали основы предпринимательской деятельности и перенимали опыт успешных бизнесменов. Полученные знания дали им возможность запустить жизнеспособные стартапы.
Вице-мэр отметила, что многие молодые люди, прошедшие обучение в «Бизнес-уик-энде», сумели не только создать свое дело, но и добиться успеха на рынке. Выпускница проекта Алена Жарикова, к примеру, к 22-м годам стала владелицей сети пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах. Девушка открыла 46 точек в крупных российских городах, включая Москву, Екатеринбург, Самару, Курск и другие. В настоящее время созданная ею компания приносит ежемесячную прибыль в размере около трех миллионов рублей в месяц.
Другой участник проекта, 19-летний Тимофей Данилов, воспользовался для построения своего бизнеса рекомендацией наставников на курсах «Бизнес-уик-энд» о следовании актуальным тенденциям рынка. Заметив стремительный рост популярности соцсети TikTok, молодой человек создал агентство по размещению рекламы в ней. Сейчас средняя выручка агентства составляет порядка 800 тысяч рублей в месяц. В перспективе Тимофей надеется довести ее до пяти миллионов рублей.
Проект «Бизнес-уик-энд», рассчитанный на старшеклассников и студентов, начал действовать в Москве с осени 2018 года. О том, чего добились за это время его выпускники, рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, во время посещения бесплатных курсов, слушатели изучали основы предпринимательской деятельности и перенимали опыт успешных бизнесменов. Полученные знания дали им возможность запустить жизнеспособные стартапы.
Вице-мэр отметила, что многие молодые люди, прошедшие обучение в «Бизнес-уик-энде», сумели не только создать свое дело, но и добиться успеха на рынке. Выпускница проекта Алена Жарикова, к примеру, к 22-м годам стала владелицей сети пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах. Девушка открыла 46 точек в крупных российских городах, включая Москву, Екатеринбург, Самару, Курск и другие. В настоящее время созданная ею компания приносит ежемесячную прибыль в размере около трех миллионов рублей в месяц.
Другой участник проекта, 19-летний Тимофей Данилов, воспользовался для построения своего бизнеса рекомендацией наставников на курсах «Бизнес-уик-энд» о следовании актуальным тенденциям рынка. Заметив стремительный рост популярности соцсети TikTok, молодой человек создал агентство по размещению рекламы в ней. Сейчас средняя выручка агентства составляет порядка 800 тысяч рублей в месяц. В перспективе Тимофей надеется довести ее до пяти миллионов рублей.