Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг
03.07.2020 > Новости столицы
Качество услуг, предоставляемых в электронном виде, в Москве – наивысшее среди всех субъектов Российской Федерации.
Таковы результаты исследования, проведенного в прошлом году Минэкономразвития. Москва, возглавившая рейтинг, набрала 98,36 балла из 120 возможных, Московская область, занявшая вторую строчку рейтинга – 91,9 балла, Ростовская область, разместившаяся на третьей строчке – 87,87 балла. Об этом сообщил официальный сайт мэра Москвы mos.ru – тот самый сайт, который и стал лидером национального рейтинга.
Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина назвала несколько критериев, по которым эксперты Минэкономразвития исследовали качество и удобство представления онлайн-услуг. Это: возможность горожан ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения электронных услуг, возможность быстро и легко подать заявление в электронной форме, предоставление пользователям портала, подавшим заявление, информации о статусе рассмотрения их заявления, запись на прием в предоставляющий услугу орган и другие критерии.
В современном городе государственные услуги должны быть максимально удобными для жителей, считает Наталья Сергунина. Правительство столицы в последние годы всё больше услуг переводит и электронный вид, повышая при этом их качество. Так, на портале mos.ru количество электронных услуг и сервисов уже достигло 360, а тех, кто ими успешно пользуется – 10 миллионов 700 тысяч. По информации вице-мэра Москвы, за всё время существования в столице онлайн-услуг горожане ими уже воспользовались 1,6 миллиарда раз.
Таковы результаты исследования, проведенного в прошлом году Минэкономразвития. Москва, возглавившая рейтинг, набрала 98,36 балла из 120 возможных, Московская область, занявшая вторую строчку рейтинга – 91,9 балла, Ростовская область, разместившаяся на третьей строчке – 87,87 балла. Об этом сообщил официальный сайт мэра Москвы mos.ru – тот самый сайт, который и стал лидером национального рейтинга.
Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина назвала несколько критериев, по которым эксперты Минэкономразвития исследовали качество и удобство представления онлайн-услуг. Это: возможность горожан ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения электронных услуг, возможность быстро и легко подать заявление в электронной форме, предоставление пользователям портала, подавшим заявление, информации о статусе рассмотрения их заявления, запись на прием в предоставляющий услугу орган и другие критерии.
В современном городе государственные услуги должны быть максимально удобными для жителей, считает Наталья Сергунина. Правительство столицы в последние годы всё больше услуг переводит и электронный вид, повышая при этом их качество. Так, на портале mos.ru количество электронных услуг и сервисов уже достигло 360, а тех, кто ими успешно пользуется – 10 миллионов 700 тысяч. По информации вице-мэра Москвы, за всё время существования в столице онлайн-услуг горожане ими уже воспользовались 1,6 миллиарда раз.