Реконструкция улучшила пропускную способность развязки МКАД с Ленинским проспектом на 25-30%
21.12.2015 > Новости столицы
В Москве завершается программа реконструкции развязок на МКАД. Сегодня на одной из важнейших транспортных развязок на пересечении Ленинского проспекта с Московской и кольцевой автодорогой мэр Сергей Собянин запустил движение.
Работы по этому объекту начались полтора года назад. Проект реконструкция включал большой объем работ: строительство четырех эстакад, тоннеля, модернизацию существующих съездов и устройство дополнительных боковых проездов вдоль МКАД.
С.Собянин отметил, что в настоящее время реконструкция фактически завершена. «Сегодня запускается последняя эстакада развязки. И я надеюсь, что в ближайшие дни закончатся тоннели, которые дают переход с внутренней стороны МКАД в область», - добавил столичный градоначальник.
Новая современная развязка, пришедшая на смену устаревшему «клеверному листу», значительно улучшила условия движения автотранспорта по МКАД, Киевскому шоссе в сторону аэропорта "Внуково" и в центр Москвы по Ленинскому проспекту. После реконструкции ее пропускная способность выросла на 25-30%.
Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев доложил С.Собянину, что развязку удалось построить раньше планируемых сроков: всего за 18 месяцев, вместо обычных для таких объектов 36-40 месяцев.
Работы по этому объекту начались полтора года назад. Проект реконструкция включал большой объем работ: строительство четырех эстакад, тоннеля, модернизацию существующих съездов и устройство дополнительных боковых проездов вдоль МКАД.
С.Собянин отметил, что в настоящее время реконструкция фактически завершена. «Сегодня запускается последняя эстакада развязки. И я надеюсь, что в ближайшие дни закончатся тоннели, которые дают переход с внутренней стороны МКАД в область», - добавил столичный градоначальник.
Новая современная развязка, пришедшая на смену устаревшему «клеверному листу», значительно улучшила условия движения автотранспорта по МКАД, Киевскому шоссе в сторону аэропорта "Внуково" и в центр Москвы по Ленинскому проспекту. После реконструкции ее пропускная способность выросла на 25-30%.
Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев доложил С.Собянину, что развязку удалось построить раньше планируемых сроков: всего за 18 месяцев, вместо обычных для таких объектов 36-40 месяцев.