Приходящим на дом по вызовам пациентов врачам Москвы выдадут гаджеты
14.12.2017 > Здравоохранение
В течение 2018 года все столичные врачи, посещающие пациентов на дому, получат планшеты с подключением к ЕМИАС.
Педиатры, терапевты и врачи общей практики получат порядка 3,5 тысячи гаджетов, подключенных к Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). «В перспективе это позволит им просматривать электронные карты пациентов, узнавать об их хронических заболеваниях и аллергии на лекарства, а также вносить показания и назначения по итогам визита в режиме онлайн», – сообщает официальный портал мэра Москвы.
Вся информация о вызове, полученная диспетчером при звонке пациента, заносится в систему и автоматически передается врачу на планшет. Результаты посещения вносятся врачами в электронную карту вызова на планшете, а статус посещения автоматически передается диспетчеру.
Пилотное тестирование показало, что при использовании гаджетов существенно сокращается время, затрачиваемое диспетчерами на регистрацию вызова, передачу информации врачам и формирование отчетности, а также позволяет избежать ошибок при трансляции данных о вызовах по телефону, обеспечить оперативный мониторинг загрузки и эффективности работы врачей».
Педиатры, терапевты и врачи общей практики получат порядка 3,5 тысячи гаджетов, подключенных к Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). «В перспективе это позволит им просматривать электронные карты пациентов, узнавать об их хронических заболеваниях и аллергии на лекарства, а также вносить показания и назначения по итогам визита в режиме онлайн», – сообщает официальный портал мэра Москвы.
Вся информация о вызове, полученная диспетчером при звонке пациента, заносится в систему и автоматически передается врачу на планшет. Результаты посещения вносятся врачами в электронную карту вызова на планшете, а статус посещения автоматически передается диспетчеру.
Пилотное тестирование показало, что при использовании гаджетов существенно сокращается время, затрачиваемое диспетчерами на регистрацию вызова, передачу информации врачам и формирование отчетности, а также позволяет избежать ошибок при трансляции данных о вызовах по телефону, обеспечить оперативный мониторинг загрузки и эффективности работы врачей».