Портал «Добродел» теперь принимает жалобы о проезде автобуса мимо остановки
25.10.2018 > Транспорт
Пресс-служба министерства транспорта московской области сообщила о новой возможности улучшать транспортное обслуживание населения с помощью обращений пассажиров на портал.
На портале «Добродел» появилась новая категория для отправки жалоб по поводу некорректной работы общественного транспорта, а именно о следовании автобуса без остановки, которая предусмотрена маршрутом.
Жители подмосковья получили возможность писать жалобы на водителя, который проигнорировал остановочный пункт, внесенный в паспорт маршрута. По словам министра Алексея Гержика, для рассмотрения жалобы отводится восемь рабочих дней. Министр отметил,что пропуская остановку, водитель серьёзно нарушает правила, предусмотренные паспортом маршрута, он обязан всегда останавливаться в назначенных маршрутом местах.
Алексей Гержик пояснил, что при оформлении жалобы на портале "Добродел" нужно обязательно указать номер маршрута и дополнить обращение текстом, проясняющим сложившуюся ситуацию.
На портале «Добродел» появилась новая категория для отправки жалоб по поводу некорректной работы общественного транспорта, а именно о следовании автобуса без остановки, которая предусмотрена маршрутом.
Жители подмосковья получили возможность писать жалобы на водителя, который проигнорировал остановочный пункт, внесенный в паспорт маршрута. По словам министра Алексея Гержика, для рассмотрения жалобы отводится восемь рабочих дней. Министр отметил,что пропуская остановку, водитель серьёзно нарушает правила, предусмотренные паспортом маршрута, он обязан всегда останавливаться в назначенных маршрутом местах.
Алексей Гержик пояснил, что при оформлении жалобы на портале "Добродел" нужно обязательно указать номер маршрута и дополнить обращение текстом, проясняющим сложившуюся ситуацию.