Победителей конкурса «Лучший книжный магазин Москвы» определят в среду
26.11.2019 > Новости столицы
27 ноября на Городском форуме печати будут названы финалисты тринадцатого конкурса «Лучший книжный магазин Москвы». По данным пресс-службы департамента СМИ и рекламы, в этом году поступило 29 заявок на участие.
В сообщении, размещенном на сайте Информационного Центра Правительства, уточняется, что в состязании могут встретиться магазины самого разного формата, в которых книга является основным товаром. Победителей выберут сразу в нескольких категориях: среди представителей общего профиля с оборотом более 50 миллионов, от 10 миллионов и менее, а также из специализированных. К последним относятся торговые точки детской, научной, учебной литературы. Кроме того, специально для сотрудников подготовлена номинация «Лучший специалист книжной торговли». А с 2019 года появилась ещё одна под названием «Карьерный рост».
Книжные магазины отличаются от прочих особой атмосферой. Здесь организуются культурные мероприятия, автограф-сессии, мастер-классы, конкурсы и лектории. В течение последних нескольких лет взят курс на расширение сферы: открываются новые точки, продавцы заводят видеоблоги для привлечения потенциальных покупателей и продолжения диалога с читателем. Исходя из результатов мониторинга рынка столицы за текущий год, организованного Российским книжным союзом по инициативе департамента СМИ, за I полугодие отмечен рост продаж товаров из разделов «детская книга», «искусство и культура», «политика-бизнес-история». Кроме того, москвичи начали активнее приобретать книги на психологическую тематику, неизменно лидирует беллетристика, фэнтези и детективы.
В сообщении, размещенном на сайте Информационного Центра Правительства, уточняется, что в состязании могут встретиться магазины самого разного формата, в которых книга является основным товаром. Победителей выберут сразу в нескольких категориях: среди представителей общего профиля с оборотом более 50 миллионов, от 10 миллионов и менее, а также из специализированных. К последним относятся торговые точки детской, научной, учебной литературы. Кроме того, специально для сотрудников подготовлена номинация «Лучший специалист книжной торговли». А с 2019 года появилась ещё одна под названием «Карьерный рост».
Книжные магазины отличаются от прочих особой атмосферой. Здесь организуются культурные мероприятия, автограф-сессии, мастер-классы, конкурсы и лектории. В течение последних нескольких лет взят курс на расширение сферы: открываются новые точки, продавцы заводят видеоблоги для привлечения потенциальных покупателей и продолжения диалога с читателем. Исходя из результатов мониторинга рынка столицы за текущий год, организованного Российским книжным союзом по инициативе департамента СМИ, за I полугодие отмечен рост продаж товаров из разделов «детская книга», «искусство и культура», «политика-бизнес-история». Кроме того, москвичи начали активнее приобретать книги на психологическую тематику, неизменно лидирует беллетристика, фэнтези и детективы.