Образовательная программа о специфике социального бизнеса прошла в Москве
19.10.2021 > Новости столицы
Об основах социального предпринимательства и мерах городской поддержки инициатив рассказали специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Главными темами семинаров стали особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбор лучших практик. Учебная программа проходила в онлайн-формате на портале mbm.mos.ru.
Программа была ориентирована как на опытных специалистов этой сферы, так и на начинающих бизнесменов.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — уточнил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
В рамках вводной части образовательного курса прошел однодневный форум. Он познакомил участников с особенностями данной сферы деятельности. На первой сессии учащиеся узнали о целях и задачах социального бизнеса. На второй - о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Кроме того, слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок.
Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив.
МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций. В этом году было проведено почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство».
Главными темами семинаров стали особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбор лучших практик. Учебная программа проходила в онлайн-формате на портале mbm.mos.ru.
Программа была ориентирована как на опытных специалистов этой сферы, так и на начинающих бизнесменов.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — уточнил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
В рамках вводной части образовательного курса прошел однодневный форум. Он познакомил участников с особенностями данной сферы деятельности. На первой сессии учащиеся узнали о целях и задачах социального бизнеса. На второй - о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Кроме того, слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок.
Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив.
МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций. В этом году было проведено почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство».