Обращений жителей в диспетчерскую службу ЖКХ стало на 10% меньше
29.09.2017 > ЖКХ
В Зеленограде постоянно снижается количество обращений жителей округа в ОДС.
Об этом сообщил заместитель префекта ЗелАО Олег Панин.
«За последние пять лет примерно на 40% сократилось количество обращений зеленоградцев в диспетчерскую службу ЖКХ округа. Если за первые девять месяцев 2012 года ОДС Зеленограда приняли от населения 96,7 тысяч заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, то за аналогичный период 2017 года – 60,6 тысяч. Показатель текущего года на 10,2% ниже аналогичного периода 2016 года», – приводит слова Панина окружная газета zelao.ru.
На встрече с жителями зампрефекта также отметил, что выстроенная система Объединенных диспетчерских служб позволяет обеспечить плановую техническую эксплуатацию и обслуживание инженерных систем жилого фонда округа. В состав данной системы входят: Центральная диспетчерская служба и 22 районных диспетчерских, подведомственных ГБУ «Жилищник» районов. Все диспетчерские работают в круглосуточном режиме.
Об этом сообщил заместитель префекта ЗелАО Олег Панин.
«За последние пять лет примерно на 40% сократилось количество обращений зеленоградцев в диспетчерскую службу ЖКХ округа. Если за первые девять месяцев 2012 года ОДС Зеленограда приняли от населения 96,7 тысяч заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, то за аналогичный период 2017 года – 60,6 тысяч. Показатель текущего года на 10,2% ниже аналогичного периода 2016 года», – приводит слова Панина окружная газета zelao.ru.
На встрече с жителями зампрефекта также отметил, что выстроенная система Объединенных диспетчерских служб позволяет обеспечить плановую техническую эксплуатацию и обслуживание инженерных систем жилого фонда округа. В состав данной системы входят: Центральная диспетчерская служба и 22 районных диспетчерских, подведомственных ГБУ «Жилищник» районов. Все диспетчерские работают в круглосуточном режиме.