О проведении Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
10.11.2023 > К сведению жителей
С 13 ноября по 24 ноября 2023 года территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Зеленоградском административном округе города Москвы открывает «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Зеленоградском административном округе города Москвы проконсультируют граждан и организации, осуществляющие перевозки пассажиров легковым такси и услуг каршеринга по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси и безопасности пользования данными категориями услуг.
Тематическое консультирование проводится по телефону «горячей линии» 8(499) - 736-67-62 с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Интересующую информацию можно также получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный). Дополнительную информацию, а также помощь в составлении претензии и в подготовке проекта искового заявления можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) prav.mos.ru
Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Зеленоградском административном округе города Москвы проконсультируют граждан и организации, осуществляющие перевозки пассажиров легковым такси и услуг каршеринга по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси и безопасности пользования данными категориями услуг.
Тематическое консультирование проводится по телефону «горячей линии» 8(499) - 736-67-62 с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Интересующую информацию можно также получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный). Дополнительную информацию, а также помощь в составлении претензии и в подготовке проекта искового заявления можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) prav.mos.ru