Названы победители конкурса «Молодые педагоги - московскому образованию»
16.04.2021 > Новости столицы
Состязание проходило в номинациях «Учитель-лидер», «Учитель-мастер» и «Профессиональный союз».
Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, подведены итоги конкурса молодых педагогов. В этом году его участниками стали больше 900 столичных учителей, что в три раза больше, чем в прошлом году.
В номинации «Учитель-лидер» участникам нужно было продемонстрировать свои лидерские качества и компетенции руководителя школы. В номинации «Учитель-мастер» конкурсанты пытались доступно объяснить сложный материал, а в номинации «Профессиональный союз» педагоги презентовали карту социально значимого для столицы проекта. По словам директора Городского методического центра Андрея Зинина, номинации были выбраны не случайно, а определили векторы развития для молодых педагогов столицы.
Как отметил директор городского методического центра Андрей Зинин, для современного педагога важно не только проявлять профессиональные компетенции, но и уметь применять информационные технологии и обладать развитым социальным интеллектом.
В финал состязания были допущены 133 педагога. В номинации «Учитель-лидер» участники представили управленческий проект, в номинации «Учитель-мастер» провели авторский мастер-класс, а в номинации «Профессиональный союз» защитили образовательный проект.
По решению жюри победителем в номинации «Учитель-мастер» стала учитель школы №1287 Наталья Медведева, а в числе лауреатов оказались Дарья Юшина из школы №2030 и Дарья Долишная из школы №64. Первое место в номинации «Учитель-лидер» занял учитель школы №1520 имени Капцовых Кирилл Желябин, а лауреатами стали Марина Милованова из школы №1547 и Александра Тимошкова из школы №2033. Команда педагогов школы №1518 стала лучшей в номинации «Профессиональный союз», а число лауреатов вошли команды из школ №814 и 1678 «Восточное Дегунино».
Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, подведены итоги конкурса молодых педагогов. В этом году его участниками стали больше 900 столичных учителей, что в три раза больше, чем в прошлом году.
В номинации «Учитель-лидер» участникам нужно было продемонстрировать свои лидерские качества и компетенции руководителя школы. В номинации «Учитель-мастер» конкурсанты пытались доступно объяснить сложный материал, а в номинации «Профессиональный союз» педагоги презентовали карту социально значимого для столицы проекта. По словам директора Городского методического центра Андрея Зинина, номинации были выбраны не случайно, а определили векторы развития для молодых педагогов столицы.
Как отметил директор городского методического центра Андрей Зинин, для современного педагога важно не только проявлять профессиональные компетенции, но и уметь применять информационные технологии и обладать развитым социальным интеллектом.
В финал состязания были допущены 133 педагога. В номинации «Учитель-лидер» участники представили управленческий проект, в номинации «Учитель-мастер» провели авторский мастер-класс, а в номинации «Профессиональный союз» защитили образовательный проект.
По решению жюри победителем в номинации «Учитель-мастер» стала учитель школы №1287 Наталья Медведева, а в числе лауреатов оказались Дарья Юшина из школы №2030 и Дарья Долишная из школы №64. Первое место в номинации «Учитель-лидер» занял учитель школы №1520 имени Капцовых Кирилл Желябин, а лауреатами стали Марина Милованова из школы №1547 и Александра Тимошкова из школы №2033. Команда педагогов школы №1518 стала лучшей в номинации «Профессиональный союз», а число лауреатов вошли команды из школ №814 и 1678 «Восточное Дегунино».