На mos.ru появилась возможность подать заявку в ЕДЦ
07.04.2021 > Новости столицы
Услуга доступна только пользователям, имеющим на портале mos.ru полную учетную запись.
Портал mos.ru позволяет москвичам решить все бытовые вопросы. Новый сервис даёт горожанам возможность вызвать мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ), чтобы, например, устранить протечку в квартире, отремонтировать домофон, заменить лампочку в подъезде и любым другим вопросам, касающимся ЖКХ. Запрос будет моментально отправлен в профильные коммунальные службы.
Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков отметил, что Единый диспетчерский центр фактически является Единой горячей линией, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Власти постоянно совершенствуют каналы взаимодействия с жителями, используя современные технологии, подчеркнул заммэра. По его словам, новый сервис на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее.
Единый диспетчерский центр востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.
Горожане должны иметь возможность обратиться в ЕДЦ в любой ситуации и с любого устройства, рассказал руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. «Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru», - пояснил он. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Отслеживать статус исполнения запроса можно в личном кабинете портала.
Для оформления заявки на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и в каталоге услуг в разделе "Жилье, ЖКУ, двор" выбрать сервис "Вызов мастера".
Портал mos.ru позволяет москвичам решить все бытовые вопросы. Новый сервис даёт горожанам возможность вызвать мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ), чтобы, например, устранить протечку в квартире, отремонтировать домофон, заменить лампочку в подъезде и любым другим вопросам, касающимся ЖКХ. Запрос будет моментально отправлен в профильные коммунальные службы.
Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков отметил, что Единый диспетчерский центр фактически является Единой горячей линией, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Власти постоянно совершенствуют каналы взаимодействия с жителями, используя современные технологии, подчеркнул заммэра. По его словам, новый сервис на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее.
Единый диспетчерский центр востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.
Горожане должны иметь возможность обратиться в ЕДЦ в любой ситуации и с любого устройства, рассказал руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. «Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru», - пояснил он. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Отслеживать статус исполнения запроса можно в личном кабинете портала.
Для оформления заявки на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и в каталоге услуг в разделе "Жилье, ЖКУ, двор" выбрать сервис "Вызов мастера".