Мостуризм поделился опытом восстановления отрасли на XIV Евразийском экономическом форуме
02.11.2021 > Новости столицы
В Вероне завершился XIV Евразийский экономический форум.
Главной темой форума стал обмен технологиями для восстановления сферы услуг и промышленности после пандемии, а также перспективы цифровизации всех секторов экономики, в частности, туризма.
Участие в мероприятии приняли руководители российского и итальянского бизнеса, руководители бизнес-ассоциаций, политики и экономические эксперты.
По словам заместителя председателя Комитета по туризму Татьяны Шаршавицкой, сегодня главными трендами в сфере туризма явяются цифровизация, индивидуализация, безопасность и децентрализация.
«Примером цифрового сервиса является RUSSPASS, с помощью которого можно составить маршрут от Калининграда до Камчатки. Путешественник находит на RUSSPASS регион, в который хочет поехать, а затем из представленных предложений составляет индивидуальный план поездки», - отметила она.
Заместитель председателя Комитета по туризму подчеркнула, что Осмотр традиционных достопримечательностей в центре города уходит на второй план – специалисты наблюдают ускоренное развитие тренда «live like a local», когда туристы приезжают в Москву и проводят в ней время как местные жители.
С RUSSPASS можно легко ориентироваться в городе, получать индивидуальные рекомендации и советы, а также создавать персональные маршруты или использовать готовые. Их уже свыше 100, включая 65 — по Москве.
Отмечается, что ещё одним из трендов в современном туризме стало уменьшение времени на планирование поездки.
Главной темой форума стал обмен технологиями для восстановления сферы услуг и промышленности после пандемии, а также перспективы цифровизации всех секторов экономики, в частности, туризма.
Участие в мероприятии приняли руководители российского и итальянского бизнеса, руководители бизнес-ассоциаций, политики и экономические эксперты.
По словам заместителя председателя Комитета по туризму Татьяны Шаршавицкой, сегодня главными трендами в сфере туризма явяются цифровизация, индивидуализация, безопасность и децентрализация.
«Примером цифрового сервиса является RUSSPASS, с помощью которого можно составить маршрут от Калининграда до Камчатки. Путешественник находит на RUSSPASS регион, в который хочет поехать, а затем из представленных предложений составляет индивидуальный план поездки», - отметила она.
Заместитель председателя Комитета по туризму подчеркнула, что Осмотр традиционных достопримечательностей в центре города уходит на второй план – специалисты наблюдают ускоренное развитие тренда «live like a local», когда туристы приезжают в Москву и проводят в ней время как местные жители.
С RUSSPASS можно легко ориентироваться в городе, получать индивидуальные рекомендации и советы, а также создавать персональные маршруты или использовать готовые. Их уже свыше 100, включая 65 — по Москве.
Отмечается, что ещё одним из трендов в современном туризме стало уменьшение времени на планирование поездки.